-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АртКа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2012
Записей: 43
Комментариев: 44
Написано: 162


напишу. проект "о жизни". мимо.

Среда, 14 Июня 2017 г. 13:30 + в цитатник

Пытаясь вырулить, я понимаю, что существуют правила мироздания/жизни, что это система закономерная, в которой можно и нужно уверенно следовать-лавировать к своему. Я понимаю, что это не материальная система, в которой нас не учили жить, которую не понимали и не понимают наши предки. Нашему поколению выпало перейти в иное понимание-взаимодействие-созидание жизненной реальности. Мы каждый по своему в неё включаемся, ищем-обнаруживаем- постигаем. Мне видится это  понимание сейчас  доступным урывками: одни в одно углубились, другие в другое; кто-то шире, кто-то уже. Но мне очень недостает цельного видения всей системы, я его собираю:

- о как жить счастливо (= как устроены мы и жизнь-мир) - это кажется более менее понятным, наблюдаю... Но недоясно все ещё следующий пласт:

 - как выбраться из неудовлетворяющей реальности на себе гармоничное-удовлетворяющее-умиротворяющее  место?..

Мне кажется эти знания должны быть, стать как общедоступная повсеместная простая-ясная  граммотность в новом времени.

То что происходит сейчас :  дорогие тренинги- сеансы- консультации, видятся переходным периодом  к этой граммотности в обществе.  "Учителя" ощущаются мной как 2 варианта:

1)люди сами переходят и потому за деньги переводят, они хотят зарабатывать так и этим жить.  Меня настораживает их уровень, лишь к нему они способны привести, иногда это узковатое-фрагментарное видения-ступенька и ничего далее, широты-глубины видения-понимания недостает =ограничивает.  Остерегаюсь таких специалистов, хотя и они проводники необходимые кому-то.

2)Есть те кто пришли к достаточно полному знанию.  И они стремятся поделиться, быть услышанными, спровоцировать максимально широко верные-позитивные изменения. Эти люди меня цепляют.  Они осторожны и аккуратны, чтоб передать главное без искажений посредниками или многословием. Оттачивают, вычищают, выверяют то чем делятся, укореняя  основы (закрепляют простое главное), а не множат кол-во информации, чтоб не расфокусировать.

Мы такие разные. Каждому свое притягивается, цепляет, нужно..   Пути :

через понимание-осознанность = заметить-наблюдать-переключит ;

и  через тело- энергию = переключение в пластах подсознания кт потом переворачивает непредсказуемо   жизнь.

Учитель-проводник - живой   - так нужен и  ценен каждому. Делиться бескорыстно и бесконечно мудростью мне кажется естественным здоровым течением жизни. Похоже ещё недостаточно широко напитано общество мудростю , собенно цельным видением - потому  пока малодоступно и чаще дорого...  Мне кажется -  пришло время нести эти знания подрастающим поколениям как ясное простое понимание общедоступное, как аля школьный урок "о жизни" наравне с прочими предметами..!  /Понятно что  гос. школа не способна. Мне видится это как волонтерский факультатив или клуб открытый для желающих:  взрослым и детям.  

Что думаете?

а я пошла дальше копать как жить- выбраться. Чувствую не докопала...))))

"Все в порядке. Вы пришли сюда не для того, чтобы чинить поломанный мир. Мир не поломан. Вы пришли сюда, чтобы прожить чудесную жизнь. И если вы научитесь расслабляться, хотя бы самую малость, и начнете впускать все то, чего хотите, в свою жизнь, вы увидите, как Вселенная подарит вам то, о чем вы ее просили."

помнить об этом и проработать идею....

а может все это и не надо.., важнее самой жить в круговерти радостных моментов, событий, обстоятельств, созидания, творчества доброго....

вот так несет куда-то а потом видишь словно не туда и болтаешься словно на месте, хочется уже в свой стремительный увлекающий поток, но я все ещё в том же  почти болоте. здесь по своему хорошо но на душе грустно-тоска, хотя перемены будут. чуть страшно, провалю их боюсь, а не сложатся круто. =Грусть-тоска-апатия съедают .

"Have a good mood 🌞🌿💚 Счастье - это энергия, и энергия - это счастье. Движение, а не покой, поиск, а не размышление о нем, скорость, а не мешающие ей препятствия." (с)anna_mitchenko ..

скорость и ребенок... -это другое измерение-пространство вариантов..... другая жизнь. он вырастит, но пока скорость им обуславливается...

такая жизнь. просто жизнь. разная.

 

Рубрики:  мой путь
мало полезный хаос мыслей/личное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку