-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фото
фото
22:30 09.03.2013
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии фото
фото
02:30 15.01.2013
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Orchid5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2012
Записей: 3151
Комментариев: 3540
Написано: 11271


ГОВОРИ...ГОВОРИ

Пятница, 23 Февраля 2018 г. 12:21 + в цитатник

Не молчи, скажи хоть слово!
Что же ты стоишь, молчишь?
Иль обиделся ты снова?
Или просто ты грустишь?
Не надо горькую обиду
В душе хранить, мой милый друг
Быть может, чем тебя обидел?
Или был ненароком груб?
Я не со зла, прости, коль можешь
Ведь в жизни нужно всё прощать
Прости меня, если ты сможешь
Ошибки надо исправлять
Ведь мы давно с тобой знакомы
Секретов друг от друга нет
Меж нами гранью невесомой
Лежит союз уж столько лет
Знакомы мы почти что с детства
Были впервые влюблены
С тобой друг в друга с малолетства
И судьбы наши скреплены
Ты поделись своей тревогой
И станет легче на душе, поверь
Ведь у тебя врагов так много
И мало так верных друзей
Доверься мне и станет легче
Ведь я смогу тебя понять
Ты обними меня покрепче
Друг другу мы не можем лгать
Ведь мы давно неравнодушны
Не надо слов, лишь тишина
Хочу на миг я стать воздушной
Я до конца тебе верна.

Рубрики:  рамочки друзей
поэзия

Понравилось: 7 пользователям

mimozochka   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2018 г. 15:22 (ссылка)
Тонечка очень красиво и стих изумительный!!
Ответить С цитатой В цитатник
Orchid5   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2018 г. 16:27 (ссылка)
Надежда, спасибо...
0_1c6cd6_7ff86386_orig (107x150, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
awia49   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2018 г. 07:21 (ссылка)
Красиво !
Ответить С цитатой В цитатник
Orchid5   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2018 г. 15:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку