-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фото
фото
22:30 09.03.2013
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии фото
фото
02:30 15.01.2013
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Orchid5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2012
Записей: 3151
Комментариев: 3540
Написано: 11271


Я СКУЧАЮ

Вторник, 28 Февраля 2017 г. 07:56 + в цитатник
А знаешь, так хочется ночью проснуться, К тебе позвонить... И сказать:
"Я скучаю..." К дыханью родному, душой прикоснуться.
Услышать твое долгожданное: "Знаю..." Поведать тебе
словно тайну, как в сказке, Что день мой сегодня - совсем не задался..
Что мне не хватает твоей нежной ласки,
И дождик - проказник в любви объяснялся...
Что ветер играл в чехарду с волосами,
Разлука не грела... Замерзли запястья
И кутаясь в плед говорила стихами,
Пытаясь одеть себя в прежнее счастье...
Листала страницы... Блуждала в инете
И вновь возвращалась к тебе...
Побежденной... Мечтая шептала: "Ты лучший на свете..."
И просто была, как девчонка влюбленной...
А знаешь, так хочется ночью проснуться,
К тебе позвонить и сказать: "Я скучаю..."
Инт.
Рубрики:  мои рамочки
поэзия

Понравилось: 6 пользователям

mimozochka   обратиться по имени Красиво и душевный стих!! Вторник, 28 Февраля 2017 г. 20:14 (ссылка)
спасибо-за-пост!.gif
Ответить С цитатой В цитатник
Orchid5   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2017 г. 20:45 (ссылка)
Милая, спасибо за визит...
0_1c6ccc_5d46ebfd_orig (148x150, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку