-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фото
фото
22:30 09.03.2013
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии фото
фото
02:30 15.01.2013
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Orchid5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2012
Записей: 3151
Комментариев: 3540
Написано: 11271


СТИХИ ЛАРИСЫ РУБАЛЬСКОЙ

Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 01:30 + в цитатник


Маруся



Сердце боль то сожмет, то отпустит,

Я устал эту боль запивать,

Больше я, понимаешь, Маруся,

Не желаю тебя целовать.

Не кричи и не топай ногами,

Не стучи по столу кулаком.

Сам себя я ужасно ругаю,

Что с тобой был,

Маруся, знаком.

Я не люблю тебя, Маруся,

Хотя, бывает, и боюсь.

Ты не в моем, Маруся, вкусе,

И на тебе я не женюсь.

Я с тобою, Маруся, как в клетке,

Позабыл, что такое покой.

А походка у нашей соседки —

Никогда я не видел такой.

Мы с соседкой по рюмке, закусим,

Не мешай моей новой судьбе.

Ты утри свои слезы, Маруся,

Ни за что не вернусь я к тебе

Orchid
Рубрики:  мои рамочки
поэзия
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку