-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фото
фото
22:30 09.03.2013
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии фото
фото
02:30 15.01.2013
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Orchid5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2012
Записей: 3151
Комментариев: 3540
Написано: 11271


Анекдоты

Суббота, 09 Марта 2013 г. 09:00 + в цитатник
Анекдоты

- Вчера, когда вернулся ночью домой, подумал, что в постели с моей женой
лежит посторонний мужчина.
- Ну и как, это оказалось правдой?!
- Нет. Это был наш общий старый знакомый.

Три китайца Ба, Ша и Фа переехали в Америку и решили сменить имена
на американский манер. Ба стал называться Бак, Ша стал называться Шак,
Фа решил вернуться назад в Китай.

- Почему Ной не занимался рыбной ловлей?!
- У него было всего два червяка…

Муж уселся у телевизора посмотреть чемпионат по боксу. Через несколько
минут он с сожалением говорит жене:
- Ну, надо же! Всю неделю ждал этой встречи, а она закончилась мощным
ударом чемпиона уже через четыре минуты …
- Знакомое чувство, - отвечает жена.

- Доктор, у меня в последнее время ужасно ухудшилась память…
- И когда это началось?
- Что КОГДА началось?

На практическом занятии в полицейской школе преподаватель спрашивает курсанта:
- Что бы ты сделал, если бы тебе пришлось задержать свою собственную мать?
- Вызвал бы по рации подмогу…

Малыш Пекка попытался открыть ключами комнату няни.
Это заметила его мать и строго сказала:
- Пекка, сейчас же отойди от двери! Тебя не должно касаться,
что делает в своей комнате няня!
- А меня и не касается! Я просто хочу посмотреть, что там делает папа…

В Америке провели новый социологический опрос. Двум тысячам женщин
задали только один вопрос: « Захотели бы вы переспать с Биллом Клинтоном?»
30 % из них ответили: «Больше никогда!»

- Ты знаешь, тысячи килограммов картофеля ежедневно бросают в воду…
- Не может быть!
- Ну, надо же его сварить…

Начальник стоит в дверях и видит, что Лахтинен опоздал на работу.
Он демонстративно смотрит на часы и говорит:
- Посмотрите, Лахтинен:10:25!
- Как дёшево, - восхитился Лахтинен, - Где Вам удалось купить их, шеф?!

Два мужчины сидят вечером в баре. Вдруг один из них стал доставать
другого и закричал:
- Я спал с твоей матерью!
Весь бар притих, ожидая ответа второго мужчины…
А первый не унимался и снова стал кричать на весь бар:
- Я спал с твоей матерью!
Второй мужчина миролюбиво сказал:
- Пора идти домой… Ты уже достаточно пьян, отец!

- У тебя очень симпатичная жена!
- Да! Но видел бы ты её пять лет назад, когда она была моложе на 10 лет!

Жена раздражённо говорит мужу:
- Меня жутко раздражает, что ты всегда в разговорах говоришь
« мой дом, моя машина, моя дача», как будто это всё
принадлежит только тебе! А ведь это наше совместное имущество!
- Ну, что ты там сейчас ищешь в ящике шкафа?!
- Наши майки
Orchid5
Рубрики:  афоризмы, цитаты
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

K-A-M   обратиться по имени Суббота, 09 Марта 2013 г. 11:25 (ссылка)
Спасибо!Улыбнуло....:))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку