-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Вовк

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2012
Записей: 16053
Комментариев: 693
Написано: 17371


Без заголовка

Четверг, 25 Января 2018 г. 16:00 + в цитатник
Цитата сообщения МОНЮШКА Симоронский способ приумножить количество денег в своем кошельке

ce67c027400f307acafc469476d009f2_RSZ_690 (690x460, 308Kb)

Держите в кошельке купюру с вашими инициалами. Это может быть купюра любого достоинства. Еще к этой купюре можно положить такую записку: "ТЫ МОТОР ВСЕЛЕННОЙ РУБЛЬ НЕРАЗМЕННЫЙ", а также, письмо, например такого содержания:

"Дорогие денежки!

Возвращайтесь скорее из отпуска, я Вас очень жду, родственников Ваших зовите $, евро. У нас столько планов: бизнес, бутики, курорты, салоны, банки. Я буду Вас тратить на все самое лучшее, Вы будете в самых лучших местах!!! Денежки, я Вас очень люблю, мои карманы, кошельки, банковские счета всегда открыты для Вас!!! Приходите, я Вас очень заждалась и Вас очень люблю!!! Я знаю и Вы меня любите !!! ТАК !!!"



Эту купюру нельзя тратить никогда! Деньги в кошельке никогда не переведутся!

46e0eed2b9b8 (115x115, 4Kb)

Клшелек с деньгами смайлики картинки
Рубрики:  деньги-денежки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку