-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Вовк

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2012
Записей: 16053
Комментариев: 693
Написано: 17371


Без заголовка

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 14:05 + в цитатник
Цитата сообщения xomyt Проверка двигателя автомобиля

Вы покупаете автомобиль и хотите проверить двигатель своими силами без автомастерской, для начала определимся какие основные признаки исправного двигателя, он должен работать без посторонних звуков, вибраций, тряски, а именно ровно и ритмично.

Заводим автомобиль

Для того чтобы определить первые возможные недостатки осматриваемого двигателя, заводить автомобиль лучше с холодным мотором, потому как он запуститься можно узнать в каком он состоянии.
Некоторые продавцы, зная что с двигателем что-то не так, могут заблаговременно его прогреть, для того чтобы автомобиль легче заводился. Поэтому если двигатель прогретый, лучше всего подождать пока он остынет и тогда попробовать его завести.
Непроблемный двигатель обязан запуститься сразу, а стартер должен работать не больше 3 секунд. При запуске посмотрите на панель приборов, там должны засветиться, а потом погаснуть (красным цветом) индикаторы зарядки аккумулятора и датчика давления масла. Если этого не произошло, лучше узнать, в чем причина в лампочках или датчиках.
Потом дайте двигателю поработать 30 секунд и заглушите его и включите зажигание, если на панели снова загорелся индикатор давления масла, это означает что упало давление масла. А это означает, что двигатель поизносился, и масло очень быстро уходит через зазоры подшипников коленчатого вала в картер. В нормальном рабочем двигателе масло держится не меньше 5 секунд.

Проверка двигателя. Проверяем поршневую группу

Подождите пока двигатель прогреется и начнет работать на холостом ходу, потом осторожно с маслозаливной горловины открутите крышку и посмотрите внутрь. Если вы там увидите масляной туман, и небольшие капли масла будут выскакивать наружу, это означает что все хорошо.
Попросите знакомого или владельца немного нажать на педаль газа. Если вы увидите, что с горловины начали выходить выхлопные газы – это показывает, что в картере есть избыточное давление, а это значит, что с поршневой группой есть проблемы, возможно пора менять компрессионные кольца поршней.
Если вы не можете определить на глаз, выходят или нет выхлопные газы с горловины, тогда просто переверните вверх дном крышку, которую вы сняли и положите на горловину, если она подпрыгивает, это свидетельствует об излишнем давлении.

Проверка двигателя – цвет выхлопных газов

Смотрим на выхлопные газы и определяем возможную поломку по их цвету.
Белый цвет выхлопных газов – пора менять прокладку между блоком цилиндров и головкой.
Синеватый цвет – изношены маслосъемные кольца поршней или сальники клапанов.
Черный цвет – плохое качество залитого бензина или неправильная регулировка карбюратора.
Попробуйте закрыть выхлопное отверстие рукой, если автомобиль не заглохнет, это означает, что в выхлопной системе есть отверстие.
В общем, у прогретого автомобиля в теплую погоду выхлопные газы должны быть почти невидимыми.
И запомните, при плавном нажатии на педаль газа обороты двигателя должны возрастать плавно, а при отпускании плавно уменьшаться.

Рубрики:  всё для авто

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку