Пролог.
"Кома"
Обычный весенний день в провинциальном городе ничем бы так не запомнился, как появлением на его улице молодого человека, идущего неуверенной и даже немного пьяной походкой по центральной аллее. Было очень жарко, но все-таки не душно. Сине-голубое небо с причудливыми облаками плыли куда-то в даль, необозримую и неведомую, тем более ему.
Не смотря на странность гостя, никто не обращал на это внимания и он просто был своим. Майский день, люди гуляли, наслаждаясь наступающим приливом лета. Они уже порядком устали от затянувшейся зимы и были рады этой неожиданной весне, которая как никогда воодушевляла их на позитивные мысли о скором.
Молодой человек шел по улицам всматриваясь в каждого прохожего, в каждую вещь, привлекавшую его внимание, и с улыбкой скромной, едва заметной проходил мимо.
Слабость сковывала всё его тело. Оно, по ощущениям, было похоже на полууправляемый механизм на шарнирах. Руки, ноги, тазовая часть и голова на шее вертелись, как хотели. Из-за этого состояния ему приходилось держать свое сознание в полной напряженности первое время, чтобы привыкнуть, только привыкнуть и не упасть. Далее была задача идти, но идти не просто, а так, чтобы не привлекать к себе излишнего внимания со стороны.
"Эти косые взгляды..."- Кажется он чувствовал их всем нутром, но на самом деле ему это просто казалось из-за некоторой перевозбужденности сознания и повышенной концентрации на себе. Так как вообще-то он любил, когда на него смотрели. Внешность была довольно симпатичной и привлекательной, если сравнивать даже с теми, кто попадался на его пути.
И так, молодой человек шел. В один из моментов в мышцах почувствовалась твердость, а вместе с ней и некая усталость. Мысль осенившая разум говорила:"Напрягай, напрягай! Твое тело - механизм, долгое время находившийся без работы, без должного ухода и смазки. Его надо завести, как старую машину из гаража, проторчавшую в нем много лет. Напрягай, напрягай!" Остатки памяти, которыми он не мог сильно похвастаться в данный момент, показали картинку с выводимым из железной коробки юными умельцами танк времен Великой Отечественной и гордость за себя, за то, что он не хуже их, не могла ему позволить не повторить тот подвиг, который уже яро был присвоен именно себе. На сей раз танком был он. И основная задача уже практически выполнена, но для закрепления, необходимо было непрерывно напрягаться дальше.
Гуляя по аллее и наслаждаясь красками летнего города, вдруг, его взор привлекла скромно стоящая под деревом скамейка. Дерево было раскидистое и создавало этим большую тень. Хорошее место для тех, кто мечтал о прохладе. Но, видимо, таковых в этот момент не нашлось. И он ее неспешно облюбовал.
Со скамьи открывался великолепный вид на набережную. Казалось, что река делит город на две части и каждая из них конкурирует друг с другом по красоте. Одна часть была "старинной", как сейчас многие говорят, исторической частью, другая же более современной. Но всё, что он видел, это контраст культур, контраст мысли тех, кто это всё возводил. И эта монументальная работа людей, поселившаяся уже где-то в груди и заставляющая биться сердце всё быстрее и быстрее, просто переполняла его.
Из полета выбил лишь голос девушки, устроившейся вместе с подругой на этой скамье, но с другого края от него.
"Молодой человек, можно с вами познакомиться?"- произнесла она повторно, увидев, что первый раз он немного был в замешательстве и ,видимо, мог не расслышать вопроса. "Как вас зовут?" - добавила она.
Выброшенный из одного блаженства, его сознание вдруг испытало некую встряску, после которой он вновь попал в блаженство красоты. На сей раз перед ним сидела девушка. Девушка, как девушка, такие и раньше попадались на его пути во время прогулки. Но от этой что-то исходило. Какое-то тепло, какой-то свет. И всё это заставляло пристально смотреть на нее с той же улыбкой и выражением лица, которые как раз и привлекли юных особ к нему.
Замешательство - это чувство, поселилось в следующий момент. Вопрос-то простой, но ответа нет. К тому же, он попробовал хоть что-то произнести. И, начав только еле заметно открывать рот, осознал, что он его не слушается, что это тот механизм, который он еще не разработал, как остальные части тела. Улыбка резко сменилась на негодование. Какая-то невообразимая мина теперь красовалась перед очаровашками.
Увидев, как настроение у соседа по скамье ухудшилось от вопроса, они быстро перемигнулись и спешно решили удалиться. Абы чего не произошло из-за простого желания познакомиться. Им действительно хотелось просто провести вечер этого дня с каким-то новым интересным человеком. И именно он вроде бы подходил по первому впечатлению. "Вдруг, вдруг..."- крутилось у обеих в голове.-"Ведь просто познакомиться в нашем городе, все люди приветливые и отзывчивые." Но по каким-то обстоятельствам они так и не могли до этого времени найти себе достойного компаньона. Поэтому везде и всегда стали уже постоянными спутницами, сёстрами , друзьями "не разлей вода".
Подул легкий ветерок, заставивший вздрогнуть тело от пробежавших по нему мурашек. Он продолжал сидеть в замешательстве. Мысли о теле-механизме ушли на второй план, точнее пропали совсем. Он пытался вспомнить. Вспомнить имя. Как странно, что он понимает слова, всё понимает, но ничего не помнит. Самое просто и родное, что у него должно быть - это имя. Но именно его нет. Нет в его голове.
"Как же меня зовут?" - потеряно произнес он молча.