Неизв. автор. Теннисное платье от Пату. Журнал "Ар, гу, боте", ок. 1925. Коллекция Стэплтона.
На элегантном крепдешиновом платье с заниженной талией виден фирменный знак Дома моды Жана Пату. Наряд слева дополнен свободным жакетом, напоминающим кардиган.
Неизв. автор. Повседневная спортивная одежда. Модельеры - Жан Пату и Люсьен Лелонг. Журнал "Ар, гу, боте", февраль 1926. Коллекция Стэплтона.
Сочетающиеся по цвету вещи, созданные двумя парижскими дизайнерами, специализирующимися на спортивной одежде и одежде для отдыха. У богатых особой популярностью пользовались круизы на величественном океанском лайнере, например, "Иль де Франс" и "Норманди".
Жак Демаши (1898-1981). Одежда для гольфа от Жанны Ланвен. Журнал "Фемина", июль 1930. Архив Центрального колледжа искусства и дизайна Святого Мартина.
Игроки щеголяли в костюмах из джерси по новому полю в Довиле, "в одном из свмых прелестных уголков побережья Нормандии". Придуманная Демаши композиция - с "обрезанной" фигурой на переднем плане - позволяет эффективно использовать все приемы, применяемые для рисования на спортивную тему.
Вецлявович. Обложка журнала "Фемина", февраль 1931. Архив Центрального колледжа искусства и дизайна Святого Мартина.
Элегантный костюм для катания на лыжах изображен на фоне узора.
Не только Арамбур и Демаши, но и Вейля - он нередко подписывал свои работы именно так - часто иллюстрировал журнал "Фемина".
Пьер Мургё (1907-1963), Франция. "В Санкт-Мориц". Журнал "Фемина", рождественский номер, 1932. Архив Центрального колледжа искусства и дизайна Святого Мартина.
Костюм для катания на лыжах, созданный Скиапарелли, состоит из брюк и короткого жакета в военном стиле из джерси фирмы "Родье", дополненный вязаными аксессуарами.
Роберт Гудмен. Мужская одежда для отдыха. Журнал "Эсквайр", ок. 1935. Рекламные архивы.
Американский рынок мужской одежды в довоенные годы отражает влияние разных культур: в моде костюм сафари и колониальный шлем, шорты бермуды, а также мексиканское пончо. Журнал "Эсквайр", принадлежащий "Хёрст Корпорейшн", начали издавать в 1933 году.
Эрнст Драйден (1887-1935), Австрия. "Катание на велосипедах", 1930. Библиотека изображений Мэри Эванс, коллекция Драйдена.
В этот период были популярны езда на велосипедах и пеший туризм. Мужчина носили рубашки апаш с коротким рукавом и широкие фланелевые брюки, а женщины надевали юбку из твида, кофточку с коротким рукавом, шейный платок и берет.
Жорж Барбье (1882-1932), Франция. "Зима: влюбленные на снегу". Журнал "Твентис сенчури Франс", 1925. Цветная литография. Коллекция Стэплтона.
Для катания на лыжах часто надевали так называемые "джемперы в стиле джаз" и многоцветные свитера с рисунком "фэр-айл". Барбье, с самых первых дней работавший в "Газет дю бон тон", создавал костюмы для театра и кино, в том числе костюмы Рудольфа Валентино для фильма "Месье Бокер".
Кэлли Блэкмен
"100 лет моды в иллюстрациях"