-Рубрики

 -Метки

1 сентября аквариум аквариумные рыбки актеры альфред сислей ампир анастасия аппликация балет барков а билибин и.я. болеро бумажная кукла бумажные куклы василий кандинский виджет выпечка вязание гимнастика города городской пейзаж гортензия давыдов денис дамские аксессуары десерт дети детская книга диета елочные игрушки жакет вязаный женские портреты женский живописный портрет женский образ живопись животные жилет вязаный журнал техника-молодежи зарядка зимний пейзаж история урала казанский собор календари книжка-кукла кофточка вязаная кошки кукольная миниатюра кукольный домик кулич кухонная утварь лампы настольные лекарственные растения ленин летний дворец летний сад маска для лица меры ягод мода молодогвардейцы музыка мюллер в мясные блюда мята надкроватные пологи напитки народная медицина народные приметы настойки новый год ноты овощи овощные блюда открытки открытки новогодние парфюмерия пасха пейзаж песни ссср петушок платье поговорки пологи надкроватны поль сезанн портрет пословицы посуда поэты пушкинской эпохи прически пророки прошлого пьер боннар рамки раскраски рассказ рассказы для детей рассказы о природе революция 1917 реклама реклама табака репин рецепты блюд рождество романтизм россия русский быт рыжиков а садовый дизайн салаты санкт-петербург сказка сказки скачать славянская мифология слова песни снеговики советы косметолога ссылки стихи стихи детские супы тачанка торты украшения уход за волосами фотоэффекты франческо гварди хруцкий иван фомич художник иванов ю в художник петров м цветы цитаты чай черно-белый рисунок шаль шапочки шоппинг шторы шьем платье электронная книга электронные книги эпоха модерна эффекты текста юбка юбка вязаная язык цветов языков якоб ван рейсдал ян ван гойен

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лилия_Евгеньевна


Для малышей - история про зайца и лису

Понедельник, 04 Июня 2018 г. 19:21 + в цитатник

 

5158259_01 (700x448, 318Kb)

Худ. Курьянов В. М.  "Лубяная избушка"

 

СМ. ВО ВЕСЬ ЭКРАН

5158259_saarrow32 (51x52, 8Kb)

(кликнуть на картинке правой кнопкой мыши,
в открывшемся меню – по пункту "во весь экран",
закрыть клавишей F11)
 

 

5158259_02_1_ (700x456, 300Kb) 5158259_03 (700x442, 294Kb)
   Жили-были лиса и заяц. У лисы была избушка ледяная, а у зайца - лубяная. Наступила весна, и растаяла лисья избушка под теплым солнышком.    Как лисе быть без дома! И решила она зайца перехитрить. Попросилась она к нему в избушку погреться, да его же и выгнала.
5158259_04 (700x448, 313Kb) 5158259_05 (700x447, 307Kb)
   Идет по дороге зайчик и плачет, а навстречу ему собака:
   - Тяф, тяф! Про что, зайчик, плачешь?
   А зайчик ей в ответ:
   - Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы - ледяная, попросилась она ко мне, да меня же и выгнала.
   - Не плачь, зайчик, я ее выгоню.
   Подошли они к избушке:
   - Тяф, тяф! Поди, лиса, вон!
   А она с печи:
   - Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по заулочкам!
   Испугалась собака и убежала.
5158259_06 (700x452, 300Kb) 5158259_07 (700x445, 292Kb)
   Идет опять зайчик и плачет. Навстречу ему волк:
   - Про что, зайчик, плачешь? 
   - Как же мне не плакать! Была у меня избушка лубяная, а у лисы - ледяная, попросилась она ко мне, да меня же и выгнала.
   - Не плачь, зайчик, я ее выгоню.
   - Нет, не выгонишь! Собака гнала - не выгнала, и ты не выгонишь.
   Подошли они к избушке, волк как завоет:
   - Поди, лиса, вон!
      А она с печи:
   - Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по заулочкам!
   Испугался волк, хвост поджал и припустился в лес.
5158259_08 (700x458, 312Kb) 5158259_09 (700x452, 313Kb)
   Опять идет зайчик по лесу и плачет. Навстречу ему медведь:
   - О чем, зайчик, плачешь?
    - Как же мне не плакать! Была у меня избушка лубяная, а у лисы - ледяная, попросилась она ко мне, да меня же и выгнала.
   - Не плачь, зайчик, говорит медведь, - я ее выгоню.
   - Нет, не выгонишь! Собака гнала - не выгнала, волк гнал - не выгнал,  и ты не выгонишь.
   - Нет, выгоню! - говорит  медведь.
   Подошли они к избушке, медведь как заревет:
   - Поди, лиса, вон!
    А она с печи:
   - Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по заулочкам!
   Медведь испугался и ушел в свою берлогу.
5158259_10 (700x458, 330Kb) 5158259_11 (700x451, 308Kb)
   Опять идет зайчик по лесу и горько плачет. 
   Навстречу ему петух с косой:
   - Ку-ка-ре-ку! О чем, зайчик, плачешь?
   - Как же мне не плакать! Была у меня избушка лубяная, а у лисы - ледяная, попросилась она ко мне, да меня же и выгнала. 
   Подошли они к избушке:
   - Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу лису посечи! Поди, лиса, вон!
   Она услыхала, испугалась и говорит:
   - Одеваюсь...
   А петух опять:
   - Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу лису посечи! Поди, лиса, вон!
   А она говорит:
   - Шубу надеваю...
   Петух в третий раз:
    - Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу лису посечи! Поди, лиса, вон!
   Лиса выскочила из избушки и убежала. А петух и зайчик стали вместе жить-поживать, да добра наживать.

5158259_12 (700x457, 306Kb)

Рубрики:  Детская страница. Образование
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку