-Подписка по e-mail

 


деревенька моя, деревянная, дальняя...

Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 12:47 + в цитатник
Цитата сообщения сударыня_Елена

Деревня моя, деревянная, дальняя, 
Смотрю на тебя я, прикрывшись рукой. 
Ты в лёгком платочке июльского облака, 
В веснушках черемух стоишь над рекой. 
 

Родная моя деревенька-колхозница

Смущённой улыбкой меня обожгла,

К тебе моё сердце по-прежнему просится,

А я всё не еду: дела и дела.

Мне к южному морю нисколько не хочется,

Душой не кривлю я, о том говоря,

Тебя называю по имени-отчеству,

Святая, как хлеб, деревенька моя.

использованы фотографии

АвгустинаR

krasnoperov1978

borhomey

сердечно благодарю авторов!

слова песни Ольги Воронец.

Рубрики:  фотогалерея
животные
природа
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку