-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любовь_Деднева

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дача дизайн интерьера здоровье книги детективы и женские романы мелодрамы мультики ремонт рисование юридические вопросы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Кино-Видео-На-Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2012
Записей: 684
Комментариев: 26
Написано: 711


Это средство восстановит ваши кости и суставы. И избавит от боли в коленях

Вторник, 24 Октября 2017 г. 14:55 + в цитатник
Цитата сообщения Liudmila_Sceglova Здоровье >Это средство восстановит ваши кости и суставы. И избавит от боли в коленях

3416556_4214768x402 (700x366, 76Kb)

Это средство восстановит ваши кости и суставы.

И избавит от боли в коленях

Про это эффективное средство от боли в коленях

мне рассказала моя бабушка-соседка.

Она однажды увидела,

как я тяжело поднимаюсь по лестнице и

позвала меня к себе.

У себя дома она сунула мне бумажку,

на которой был написан этот рецепт.

Я все переписала и сделала так,

как было указано,

но на большой эффект не рассчитывала.

Какого же было мое удивление,

когда через 4 недели я вдруг поняла,

что у меня нет никакой боли в коленях!

Обязательно попробуйте это чудодейственное средство!

Рецепт от боли в коленях и

для восстановления суставов и костей

Ингредиенты:

40 гр. – семечки тыквы;

3 ст. л. – изюм;

4 ст. л. – кунжут;

8 ст. л. – семена льна;

2 ст. л. – желатин;

200 гр. – мед.

Процесс приготовления:

Смешиваем все ингредиенты и

перемалываем их в блендере.

Нужно съедать 1 с. л. перед самым завтраком.

И 1 ст. л. перед тем, как сесть обедать.

Готовую смесь храним в холодильнике.

Через несколько недель употребления этой смеси вы заметите,

что ваши суставы перестали болеть.

Обязательно поделитесь этим рецептом со своими друзьями!

Источник: http://uhoha.ru/health/sredstvo-vosstanovit-vashi-kosti.html

©UHOHA.RU

 

Источник: http://uhoha.ru/health/sredstvo-vosstanovit-vashi-kosti.html

 

Рубрики:  Здоровье и красота/ЗДОРОВЬЕ, ДОЛГОЛЕТИЕ и КАЧЕСТВО ЖИЗНИ.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку