-Метки

bмои коллажи в corel hf в мире животных в мире животных-кошки великие люди видео-зал всё для дневника всё для дневника-настройки всё для компьютера девуки в png в зимнем девушки в png девушки в png осень зима живопись-искусство живопись-природа живопись-фото животные здоровье здоровье-видео здоровье-советы клип-арт -от мирославы ... клип-арты от мирославы клип-арты от мирославы клипарт девушки клипарт-дети клипарт-разное клипарты цветы комментики. консервация кулинария кулинария -выпечка кулинария видео кулинария- выпечка кулинария- видео кулинария-видео кулинария-выпечка кулинария-выпечка-салаты............. кулинария-салаты кулинария-советы кулинарные советы личное мои коллажи в corel мои еоллажи в corel мои коллажи в core мои коллажи в corel мои коллажи в corel. мои коллажи в сorel мои разрезные рамочки мои разрезные рамочки-поэзия молитвы мудрые мысли музыкальная шкатулка музыкальная шкутулка народы патриотизм патриотизм. россия . работы друзей. плееры поздравление друзей. поздравление с днём победы поздравление с днём рождения. поздравления поздравления с днём рождения поздравления- праздники политика поэзия поэзия признание праздники приветствие в блог природа работа друзей - рамоча работа в рамочкне работа друзей работа друзей-рамочка работиы друзей-рамочка работы друзей работы друзей работы друзей ! работы друзей - рамочка работы друзей -видео работы друзей рамока работы друзей рамочки работы друзей! работы друзей- поэзия и проза. работы друзей--поэзия работы друзей-музыка работы друзей-поздравление работы друзей-поэзия работы друзей-рамочка работы друзей-рамочка -поздравлене работы друзей-рамочка с текстом работы друзей-рамочки работы друзей-стихи работы друзей-эпиграф для блога работы друзей1 работы-друзей -праздники работыдрузей-музыка разрезная рамочка раиочки друзей рамочка со вставленным текстом рамочки друзей рамочки со вставленным текстом... религия религия-молитва россия россия ! патриотизм !политика ! садовод-огородник смотрим кино схема для дневника схемка для дневника схемки для дневника схемки для дневниика схемки для дневника схемы для дневника тест тесты уроки анимации уроки в corel с иностранных сайтов уроки в фш фотографии художники-картины художники-птицы эдитор-рамки это интересно юмор

 -Цитатник

МОЛИТВА О СЕМЬЕ - (0)

МОЛИТВА О СЕМЬЕ

Господи, храни моих детей! - (0)

Господи, храни моих детей

СПАСИ И СОХРАНИ! - (0)

СПАСИ И СОХРАНИ Спаси и Сохрани, Господь, нам души, Для Веры, для любви и чистоты, И пом...

ПАМЯТЬ... - (0)

ПАМЯТЬ... Они как правило уходят не прощаясь, Не прошептав своих последних слов, Возм...

Добро пожаловать в мой мир - (3)

Добро пожаловать в мой мир

 -Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фрида_Серденко

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 106540


***Andrea***

Пятница, 05 Июля 2024 г. 17:23 + в цитатник
Урок

Andrea--950-NA-600.jpg
Рубрики:  Мои коллажи в Corel
Метки:  
Понравилось: 14 пользователям

Татьяна_Король   обратиться по имени Пятница, 05 Июля 2024 г. 18:55 (ссылка)
Изумительная работа! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Астраханочка_51   обратиться по имени Пятница, 05 Июля 2024 г. 19:05 (ссылка)
Бесподобная работа,Фридочка!
Ответить С цитатой В цитатник
mimozochka   обратиться по имени Пятница, 05 Июля 2024 г. 20:06 (ссылка)
Очень красиво Фрида. Приятного вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Дюанка   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2024 г. 03:18 (ссылка)
Красота моя дорогая !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Фрида_Серденко   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2024 г. 06:13 (ссылка)
Татьяна_Король, Астраханочка_51, mimozochka, Дюанка, Сдбрым, субботним вас утбом и с хорошим днём! Спасибо за тёплые отзывы.
85132496_95 (390x414, 263Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Кулиш   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2024 г. 06:21 (ссылка)
Шикарно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Июля 2024 г. 11:42ссылка
Таня спасибо , за добрый ответ.
Эльвира_Павлова   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2024 г. 19:51 (ссылка)
Очередной шедевр, моя дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2024 г. 10:47ссылка
Эличка большое спасибо, за высокую оценку моей работы .
155679855_IMG_8790_1_min (243x300, 701Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку