-Метки

hf pixlr editor online в мире животных в мире животных-кошки великие люди всё для дневника всё для дневника-настройки всё для компьютера девуки в png в зимнем девушки в png девушки в png осень зима живопись-искусство живопись-природа живопись-фото животные здоровье здоровье-видео здоровье-советы искуссво-артисты-великие люди искусство клип-арт -от мирославы ... клип-арты от мирославы клип-арты от мирославы клипарт -осенние девушки клипарт девушки клипарт-дети клипарты цветы консервация кулинария кулинария -выпечка кулинария видео кулинария- выпечка кулинария- видео кулинария-видео кулинария-выпечка кулинария-выпечка-салаты............. кулинария-салаты кулинария-советы кулинарные советы личное мои коллажи в corel мои еоллажи в corel мои коллажи в core мои коллажи в corel мои коллажи в corel. мои коллажи в сorel мои разрезные рамочки мои разрезные рамочки-поэзия молитвы мудрые мысли музыкальная шкатулка музыкальная шкутулка народы патриотизм патриотизм. россия . работы друзей. пейзажи зимние в png пейзажи летние в png пейзажи-осенние плееры поздравление друзей. поздравление с днём победы поздравление с днём рождения. поздравления поздравления с днём рождения поздравления- праздники политика поэзия поэзия признание праздники приветствие в блог природа работа друзей - рамоча работа друзей работа друзей-рамочка работы друзей работы друзей работы друзей ! работы друзей - рамочка работы друзей -видео работы друзей рамока работы друзей рамочки работы друзей! работы друзей- поэзия и проза. работы друзей--поэзия работы друзей-музыка работы друзей-новый год работы друзей-поздравление работы друзей-поэзия работы друзей-рамочка работы друзей-рамочка -поздравлене работы друзей-рамочка с текстом работы друзей-рамочки работы друзей-стихи работы друзей-эпиграф для блога работы друзей1 работыдрузей-музыка разрезная рамочка рамочка друзей рамочка со вставленным текстом рамочки со вставленным текстом... религия религия - молитва религия-молитва религия-праздники россия россия ! патриотизм !политика ! садовод-огородник смотрим кино схема для дневника схемка для дневника схемки для дневника схемки для дневниика схемки для дневника схемы для дневника тест тесты уроки в corel с иностранных сайтов фотографии художники-картины художники-птицы цитата дня эдитор-рамки это интересно юмор

 -Цитатник

МОЛИТВА О СЕМЬЕ - (0)

МОЛИТВА О СЕМЬЕ

Господи, храни моих детей! - (0)

Господи, храни моих детей

СПАСИ И СОХРАНИ! - (0)

СПАСИ И СОХРАНИ Спаси и Сохрани, Господь, нам души, Для Веры, для любви и чистоты, И пом...

Вот о чём мы всегда должны помнить!выдержка из сети - (0)

Вот о чём мы всегда должны помнить! картинка из сети Влюблённая в жизнь

Добро пожаловать в мой мир - (3)

Добро пожаловать в мой мир

 -Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фрида_Серденко

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 106636


Ай да Рубальская!

Воскресенье, 15 Января 2023 г. 05:32 + в цитатник
Цитата сообщения Харитоныч Ай да Рубальская!


Вот умеет же тронуть душу!
▪️▪️▪️
Стоит старость на пороге,
просится в мой дом.
Я ж с поклоном к ней, не строго:
— Может, ты потом???
Погоди ещё немножко...
Не стучи мне в дверь...
Не заглядывай в окошко...
Страшно мне, поверь...
Не гоню тебя я в целом...
Ты меня пойми...
Старость встретить я б хотела, но, повремени.
Если можно, то попозже...
Слышишь???
Не сейчас ...
Не готова я, похоже...
Не пришёл мой час...
Может ты дорогу знаешь,
где мы разминемся?
Не надолго, лет на сорок, а потом вернешься?
Забери пока болячки все мои в рюкзак.
За подарки,
за гостинцы,
Не за просто так.
Поброди ещё по миру.
Солнце везде светит.
Может, кто-то ждёт тебя.
Может, кто приветит...

Отвечает тихо старость :
Да я ж понимаю.
У меня, конечно, график...
Но я нарушаю!
Посылают по работе.
Я ж должна проверить...
Кто? Насколько? Сам в себя может ещё верить...
Вот пришла к тебе и вижу:
Ты ещё летаешь!!!
Вся в работе,
вся в заботе,
людям помогаешь...
Если ты отсрочку просишь...
Я уйду, на время.
Пригласи на часик в гости,
чай попьем с вареньем...

Чай попили, поболтали с нею, как с подружкой.
Я ей в путь дала варенья...
Чаю в термос с кружкой...

Проводила до порога,
Дверь за ней закрыла.
И сказала: — Слава богу,
Что уговорила!
(Л. Рубальская)

Серия сообщений "Поэзия ,поэты, стихи о жизни , времена года":
Часть 1 - Танго любви дарит яркая осень
Часть 2 - Когда устанешь быть ты одиноким...
...
Часть 41 - Колдунья зима.
Часть 42 - Следующая станция - Декабрь.(Рамочка друзей).
Часть 43 - Ай да Рубальская!
Часть 44 - Расул Гамзатов
Часть 45 - Как тяжело, когда идет война...Валентин Берестов.
Часть 46 - Белая береза.
Часть 47 - Ой ты, рожь!..
Часть 48 - Надежда. М. Лермонтов.

Метки: