-Метки

bмои коллажи в corel hf артисты в мире животных в мире животных-кошки великие люди видео-зал видео-музыка всё для дневника всё для компьютера всё длядневника девуки в png в зимнем девушки в png девушки в png осень зима живопись-искусство живопись-природа живопись-фото животные здоровье здоровье-видео здоровье-советы клип-арт -от мирославы ... клип-арты от мирославы клип-арты от мирославы клипарт девушки клипарт-дети клипарт-разное клипарты цветы комментики. консервация кулинария кулинария -выпечка кулинария видео кулинария- выпечка кулинария- видео кулинария-видео кулинария-выпечка кулинария-выпечка-салаты............. кулинария-салаты кулинария-советы кулинарные советы личное мои коллажи в corel мои еоллажи в corel мои коллажи в core мои коллажи в corel мои коллажи в corel. мои коллажи в сorel мои разрезные рамочки мои разрезные рамочки-поэзия молитвы мудрые мысли музыкальная шкатулка музыкальная шкутулка патриотизм патриотизм. россия . работы друзей. поздравление друзей. поздравление с днём победы поздравление с днём рождения. поздравления поздравления с днём рождения поздравления- праздники политика поэзия праздники приветствие в блог природа работа друзей - рамоча работа в рамочкне работа друзей работа друзей-рамочка работиы друзей-рамочка работы друзей работы друзей работы друзей ! работы друзей - рамочка работы друзей -видео работы друзей -поэзия работы друзей рамока работы друзей рамочки работы друзей! работы друзей- поэзия и проза. работы друзей--поэзия работы друзей-музыка работы друзей-поздравление работы друзей-поэзия работы друзей-рамочка работы друзей-рамочка -поздравлене работы друзей-рамочка с текстом работы друзей-рамочки работы друзей-стихи работы друзей-эпиграф для блога работы друзей1 работы-друзей -праздники работыдрузей-музыка разрезная рамочка раиочки друзей рамочка со вставленным текстом рамочка-поэзия рамочки друзей рамочки со вставленным текстом... религия религия-молитва россия россия ! патриотизм !политика ! садовод-огородник схема для дневника схемка для дневника схемки для дневника схемки для дневниика схемки для дневника схемы для дневника тест тесты уроки анимации уроки в corel с иностранных сайтов фотографии художники-картины художники-птицы эдитор-рамки это интересно юмор

 -Цитатник

МОЛИТВА О СЕМЬЕ - (0)

МОЛИТВА О СЕМЬЕ

Господи, храни моих детей! - (0)

Господи, храни моих детей

СПАСИ И СОХРАНИ! - (0)

СПАСИ И СОХРАНИ Спаси и Сохрани, Господь, нам души, Для Веры, для любви и чистоты, И пом...

ПАМЯТЬ... - (0)

ПАМЯТЬ... Они как правило уходят не прощаясь, Не прошептав своих последних слов, Возм...

Добро пожаловать в мой мир - (3)

Добро пожаловать в мой мир

 -Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фрида_Серденко

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 106549


Зимний лес....

Суббота, 22 Декабря 2018 г. 20:06 + в цитатник




Зимний лес.

Светлана Комогорцева.

Зимний лес в объятьях тишины
Задремал, укутав ветки снегом.
Будет спать спокойно до весны
Он теперь под серебристым небом.

Как он нынче сказочно хорош
В белоснежном праздничном убранстве!
Он и вправду, кажется, похож
На хрустально - ледяное царство.

Между сосен бродит Дед Мороз
Бородой за ветки задевая:
Побелели пряди у берёз,
Потому и роща вся седая.

Нахлобучив шапку набекрень,
Ель стоит в снегу, как в белой вате.
Серебром играет зимний день,
Отливая медью на закате.

Мне в лесу так дышится легко,
И кружатся мысли, как снежинки.
Оседая в сердце глубоко,
Из стихов сплетая паутинки.

Нагуляюсь дОсыта в лесу,
Надышусь, нарадуюсь сегодня.
И домой с собою унесу
Этот чистый воздух новогодний.


Фрида





Рубрики:  Мои рамочки , разрезные рамочки, работа в рамочке
Мои коллажи в Corel
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 27 пользователям

Эльвира_Павлова   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2018 г. 21:22 (ссылка)
Прекрасная рамочка с замечательным стихотворением, Фрида!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tanya_Lisickaya   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2018 г. 21:52 (ссылка)
Фридочка, здоровская работа! И рамочка и стихи-класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Мария_Звонарь   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2018 г. 22:42 (ссылка)
Чудесно !!!
Ответить С цитатой В цитатник
ФарСолнце   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2018 г. 00:05 (ссылка)
Чудесная работа!
Ответить С цитатой В цитатник
Дюанка   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2018 г. 00:59 (ссылка)
Чудесный пост моя дорогая !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_Star   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2018 г. 03:32 (ссылка)
замечательно Фридочка
Ответить С цитатой В цитатник
Valentina_begi   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2018 г. 05:07 (ссылка)
Фридочка, прекрасно, моя дорогая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Декабря 2018 г. 05:11ссылка
Валюша спасибо дорогая, хорошего тебе дня.
19155107 (700x466, 241Kb)
Фрида_Серденко   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2018 г. 05:09 (ссылка)
Эльвира_Павлова, Tanya_Lisickaya, Мария_Звонарь, ФарСолнце, Дюанка, Angel_Star, Доброе утро дорогие мои девочки и хорошего воскресного вам дня. Спасибо за тёплые отзывы.
kartinki-s-dobrym-utrom-cover-528 (700x700, 71Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Астраханочка_51   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2018 г. 08:25 (ссылка)
Отличная рамочка и стихи чудесные ,Фридочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Трубицына   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2018 г. 11:13 (ссылка)
ОТЛИЧНАЯ РАБОТА!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Фрида_Серденко   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2018 г. 12:12 (ссылка)
Астраханочка_51, Трубицына, Спасибо мои дорогие.
Ответить С цитатой В цитатник
вариния   обратиться по имени спасибо.замечательный пост.. Понедельник, 24 Декабря 2018 г. 23:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Декабря 2018 г. 03:23ссылка
Спасибо Вариния за добрый отзыв.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку