-Метки

.юмор hf в мире животных в мире животных-кошки великие люди всё для дневника всё для компьютера всякие. девуки в png в зимнем девушки в png девушки в png осень зима девушки на фоне живопись-искусство живопись-исусство живопись-природа живопись-фото животные здоровье здоровье-видео здоровье-советы клип-арт -от мирославы ... клип-арты от мирославы клип-арты от мирославы клипарт png клипарт девушки клипарт новогодний клипарт-дети клипарты цветы консервация кулинария кулинария -выпечка кулинария видео кулинария- выпечка кулинария- видео кулинария-видео кулинария-выпечка кулинария-выпечка-салаты............. кулинария-салаты кулинария-советы кулинарные советы личное мои коллажи в corel мои еоллажи в corel мои коллажи в core мои коллажи в corel мои коллажи в corel . мои коллажи в corel. мои коллажи в сorel мои разрезные рамочки мои разрезные рамочки-поэзия молитвы мудрые мысли музыкальная открытка музыкальная шкатулка музыкальная шкутулка патриотизм патриотизм. россия . работы друзей. поздравление друзей. поздравление с днём победы поздравление с днём рождения. поздравления поздравления с днём рождения поздравления- праздники политика поэзия праздники приветствие в блог природа работа друзей - рамоча работа друзей работа друзей-рамочка работы друзей работы друзей работы друзей ! работы друзей - рамочка работы друзей -видео работы друзей -рамочки работы друзей рамока работы друзей рамочки работы друзей! работы друзей- поэзия и проза. работы друзей--поэзия работы друзей-музыка работы друзей-поздравление работы друзей-поэзия работы друзей-рамочка работы друзей-рамочка -поздравлене работы друзей-рамочка с текстом работы друзей-рамочки работы друзей-стихи работы друзей-эпиграф для блога работы друзей1 работы моих друзей-рамочка работыдрузей-музыка разрезная рамочка рамочка со вставленным текстом рамочки со вставленным текстом рамочки со вставленным текстом... религия религия-молитва россия россия ! патриотизм !политика ! садовод-огородник салат из кабачков на зиму томатные кабачки схема для дневника схемка для дневника схемки для дневника схемки для дневниика схемки для дневника схемы для дневника тест тесты уроки в corel с иностранных сайтов уроки от любаши фотографии храни моих детей художники-картины художники-птицы цветы-вазы эдитор-рамки эпиграфы это интересно юмор

 -Цитатник

МОЛИТВА О СЕМЬЕ - (0)

МОЛИТВА О СЕМЬЕ

Господи, храни моих детей! - (0)

Господи, храни моих детей

СПАСИ И СОХРАНИ! - (0)

СПАСИ И СОХРАНИ Спаси и Сохрани, Господь, нам души, Для Веры, для любви и чистоты, И пом...

ПАМЯТЬ... - (0)

ПАМЯТЬ... Они как правило уходят не прощаясь, Не прошептав своих последних слов, Возм...

Добро пожаловать в мой мир - (3)

Добро пожаловать в мой мир

 -Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фрида_Серденко

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 106584


Жизнь прекрасна своей глубиною...Спасибо Ниночке Шмигельской , за формулу рамочки!

Пятница, 28 Апреля 2017 г. 10:09 + в цитатник


Жизнь прекрасна своей глубиною...

Яков Вортсман

Жизнь прекрасна своей глубиною,
Серебристым журчаньем ручьёв.
Солнцем, небом, лимонной луною,
Звучной трелью ночных соловьёв.

Жизнь прекрасна волшебною новью,
Чередою волнующих дней.
Верной дружбой, горячей любовью,
Нежным взглядом искристых очей.

Жизнь прекрасна людским каламбуром,
Незабвенностью знАчимых слов.
Звонкой песней, богатством культуры,
Красотою ритмичных стихов.

Жизнь прекрасна в своей круговерти,
Как природы земной бытиё.
Жизнь прекрасна задолго до смерти
И наверное, после неё...

29.03.2005.

Рубрики:  Мои рамочки , разрезные рамочки, работа в рамочке
Метки:  
Понравилось: 16 пользователям

Валяника   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2017 г. 10:17 (ссылка)
Я полностью согласна...жизнь прекрасна...Фрида замечательный пост и рамочка....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Апреля 2017 г. 10:25ссылка
Валюша болшьое спасибо , за тёплый отзыв. Я очень рада тебя видеть . Учусь делать рамочки по формуле! Я с этими формулами вообще не дружу, ничего в них не понимаю!
8672b1cbfbb1661259c00bf67753e3c8 (90x90, 4Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Апреля 2017 г. 10:27ссылка
Фрида не паникуй...все у тебя хорошо получается...такие работы делаешь...просто заглядение....успехов тебе в творчестве....
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Апреля 2017 г. 10:31ссылка
Спасибо моя хорошая!
Мария_Звонарь   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2017 г. 11:38 (ссылка)
ВЕЛИКОЛЕПНО , ФРИДОЧКА !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Апреля 2017 г. 11:45ссылка
Машенька большое спасибо , я так рада , что у меня получилась самая простая рамочка, очень мне они нравятся , хотелось бы научиться ещё с бордюрами!
Нина_Шмигельская   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2017 г. 11:59 (ссылка)
Браво !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Апреля 2017 г. 13:13ссылка
Ниночка большое спасибо, этот фон я взяла у себя на Яндексе!Теперь надо пробовать обводку как то сделать, короче Ниночка по формуле если , то в фш можно и не входить? А высотоу рамочки надо всегда одинаковую ставить?
8672b1cbfbb1661259c00bf67753e3c8 (90x90, 4Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Апреля 2017 г. 18:19ссылка
У меня и с обводкой есть, не надо ставить высоту, даже большой текст можно.
http://www.liveinternet.ru/users/5137688/post412897298/ копируй и меняй фоны
просто__Ольга   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2017 г. 14:34 (ссылка)
очень красиво Фридочка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
гоф_валентина   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2017 г. 15:09 (ссылка)
Класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Белова_Наталья   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2017 г. 15:36 (ссылка)
Чудесно, Фридочка!
Ответить С цитатой В цитатник
неляс   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2017 г. 15:41 (ссылка)
Фридочка замечательный пост !
Ответить С цитатой В цитатник
ФарСолнце   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2017 г. 15:49 (ссылка)
Замечательный пост!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Астраханочка_51   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2017 г. 16:13 (ссылка)
Ух ты ,какая интересная рамочка и стихи замечательные ,Фридочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Татиана55   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2017 г. 17:07 (ссылка)
Фридочка,очень красивая рамочка и стихи великолепные!!! Успехов тебе,дорогая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Фрида_Серденко   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2017 г. 17:24 (ссылка)
просто__Ольга, гоф_валентина, Белова_Наталья, неляс, Татиана55, Спасибо мои солнышки за тёплые отзывы!
86721643_Blagodaryu_ot_vsego_serdca (505x374, 244Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
mimozochka   обратиться по имени Прелесть рамка и стих! Пятница, 28 Апреля 2017 г. 20:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Эльвира_Павлова   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2017 г. 11:16 (ссылка)
Фрида_Серденко, Шикарный пост, Фрида!!! Теперь я у тебя буду просить поделиться с формулой. Я билась вчера весь день с этими формулами и ничего не выходило, не смогла её составить правильно, поэтому и поделиться не могла... Тоже хотелось бы с бордюрами научится самой делать... Я желаю тебе творческих успехов, удачи и прекрасных выходных, Фрида!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Фрида_Серденко   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2017 г. 11:35 (ссылка)
Эличка спасибо за тёплый отзыв! Вот ссылка на скелетик с одним слоем, а нижнего-анимации Ниночка не дала ! http://www.liveinternet.ru/users/5155879/post414192508/
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Кулиш   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2017 г. 06:49 (ссылка)
Очень всё понравилось,Фридочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Мая 2017 г. 09:28ссылка
Танечка спасибо , дорогая-стихи конечно прелесть , да?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку