-Метки

hf pixlr editor online в мире животных в мире животных-кошки великие люди всё для дневника всё для дневника-настройки всё для компьютера девуки в png в зимнем девушки в png девушки в png осень зима живопись-искусство живопись-природа живопись-фото животные здоровье здоровье-видео здоровье-советы искуссво-артисты-великие люди искусство клип-арт -от мирославы ... клип-арты от мирославы клип-арты от мирославы клипарт -осенние девушки клипарт девушки клипарт-дети клипарты цветы консервация кулинария кулинария -выпечка кулинария видео кулинария- выпечка кулинария- видео кулинария-видео кулинария-выпечка кулинария-выпечка-салаты............. кулинария-салаты кулинария-советы кулинарные советы личное мои коллажи в corel мои еоллажи в corel мои коллажи в core мои коллажи в corel мои коллажи в corel. мои коллажи в сorel мои разрезные рамочки мои разрезные рамочки-поэзия молитвы мудрые мысли музыкальная шкатулка музыкальная шкутулка народы патриотизм патриотизм. россия . работы друзей. пейзажи зимние в png пейзажи летние в png пейзажи-осенние плееры поздравление друзей. поздравление с днём победы поздравление с днём рождения. поздравления поздравления с днём рождения поздравления- праздники политика поэзия поэзия признание праздники приветствие в блог природа работа друзей - рамоча работа друзей работа друзей-рамочка работы друзей работы друзей работы друзей ! работы друзей - рамочка работы друзей -видео работы друзей рамока работы друзей рамочки работы друзей! работы друзей- поэзия и проза. работы друзей--поэзия работы друзей-музыка работы друзей-новый год работы друзей-поздравление работы друзей-поэзия работы друзей-рамочка работы друзей-рамочка -поздравлене работы друзей-рамочка с текстом работы друзей-рамочки работы друзей-стихи работы друзей-эпиграф для блога работы друзей1 работыдрузей-музыка разрезная рамочка рамочка друзей рамочка со вставленным текстом рамочки со вставленным текстом... религия религия - молитва религия-молитва религия-праздники россия россия ! патриотизм !политика ! садовод-огородник смотрим кино схема для дневника схемка для дневника схемки для дневника схемки для дневниика схемки для дневника схемы для дневника тест тесты уроки в corel с иностранных сайтов фотографии художники-картины художники-птицы цитата дня эдитор-рамки это интересно юмор

 -Цитатник

МОЛИТВА О СЕМЬЕ - (0)

МОЛИТВА О СЕМЬЕ

Господи, храни моих детей! - (0)

Господи, храни моих детей

СПАСИ И СОХРАНИ! - (0)

СПАСИ И СОХРАНИ Спаси и Сохрани, Господь, нам души, Для Веры, для любви и чистоты, И пом...

ПАМЯТЬ... - (0)

ПАМЯТЬ... Они как правило уходят не прощаясь, Не прошептав своих последних слов, Возм...

Добро пожаловать в мой мир - (3)

Добро пожаловать в мой мир

 -Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фрида_Серденко

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 106570


В память о моей мамочки!

Воскресенье, 27 Ноября 2016 г. 19:11 + в цитатник

Вечная память~Открытки картинки анимашки




Вернуть бы маму на мгновенье,
Сказать всё то, что не успела ей сказать,
Обнять как прежде нежно — нежно
И гладить плечи, руки целовать…
И рассказать, как не хватает,
И попросить прощение, за всё…
Сидеть, прижавшись, рук не отпуская
И говорить, и говорить ей обо всем…
Ведь знаю я, что в дверь квартиры
Войти не сможет мама никогда,
Не поцелует, не прижмет, как раньше
Не спросит, как мои теперь дела…
Мамулька, милая, родная
Осталось только память о тебе,
Могильный холм, плита из камня
И боль, что бьёт и время не спасло…
Я по тебе скучаю очень сильно мама,
Скучаю так, что трудно рассказать,
Как я хочу, чтоб ты была бы рядом.
Но нет пути, дороги нет назад.
Мамулька, милая, родная…
Куда мне боль свою девать…
Душа кричит внутри надрывно,
Тебя всегда мне будет не хватать…
стихи из инета.
оформила фрида.
Астраханочка

Серия сообщений "Личное":
Часть 1 - Мои дорогим подругам!
Часть 2 - В память о моей мамочки!
Часть 3 - Личное !
Часть 4 - ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ!
...
Часть 11 - Девочки прошу помощи.
Часть 12 - Уходят близкие подруги не прощаясь... Надюша вечная тебе память.
Часть 13 - Обьявление -Уходят подруги .

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 16 пользователям

Фрида_Серденко   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2016 г. 19:30 (ссылка)
Спасибо за цитирование!
Ответить С цитатой В цитатник
mimozochka   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2016 г. 19:50 (ссылка)
Трогательный стих Фрида!!Спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Ноября 2016 г. 19:54ссылка
Спасибо Наденька , за добрый отзыв!
просто__Ольга   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2016 г. 20:52 (ссылка)
вечная память.
Ответить С цитатой В цитатник
Белова_Наталья   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2016 г. 21:37 (ссылка)
Спасибо, Фрида! Да, иногда так хочется что-то сказать и о чём-то спросить... Много не успели... Вечная память...
Ответить С цитатой В цитатник
мадам-_тата   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2016 г. 22:28 (ссылка)
Спасибо Фрида! Не могу читать без слез! Я тоже очень рано потеряла маму. Сегодня вспоминала ее со слезами! Вечная память нашим ушедшим мамам!
Ответить С цитатой В цитатник
Татиана55   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2016 г. 22:57 (ссылка)
Прекрасный пост,Фридочка!!! С праздником тебя,дорогая!!!Всего тебе самого доброго и светлого!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Кулиш   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2016 г. 07:20 (ссылка)
Спасибо Ф ридочка,моей мамы тоже давно нет,но она в моем сердце всегда,я веду с ней беседы по любому поводу....
Ответить С цитатой В цитатник
Фрида_Серденко   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2016 г. 09:08 (ссылка)
мадам_Ольга, Белова_Наталья, мадам-_тата, Татиана55, Таня_Кулиш, Вечная память всем ушедшим нашим мамочкам! Господи, упокой прошу
Душу Рабы Твоей
Мамы моей Любови
Пусть Там будет ей светлей.

Пусть боль ее не терзает.
Душа обретет покой.
Вот только я здесь страдаю.
Ты и мне помоги Боже мой.
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Гостевская   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2016 г. 10:56 (ссылка)
Вернуть бы маму на мгновенье,
Сказать всё то, что не успела ей сказать,
Обнять как прежде нежно — нежно
И гладить плечи, руки целовать…
И рассказать, как не хватает,
И попросить прощение, за всё…
Да Фрида какие стихи замечательные !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2016 г. 11:09ссылка
Наденька спасибо , очень не хватает мамочки!
Vera_Larionova   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2016 г. 12:10 (ссылка)
Фрида_Серденко, Светлая память нашим мамочкам! Чуть больше года,как не стало моей мамочки.Тяжело и очень не хватает ее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2016 г. 12:19ссылка
Верочка спрасибо дорогая, да мамочек наших нам не хватает!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку