-Метки

ehjrb jn k. hf в мире животных великие люди всё для дневника всё для компьютера выдержка из сети девуки в png в зимнем девушки в png девушки в png осень зима живопись-искусство живопись-природа живопись-фото животные заготовки на зиму здоровье здоровье-видео здоровье-советы клип-арт -от мирославы ... клип-арты от мирославы клип-арты от мирославы клипарт девушки клипарт-дети клипарты цветы консервация кремы кремы для лица кулинария кулинария видео кулинария -выпечка кулинария видео кулинария- кулинария- выпечка кулинария- видео кулинария-видео кулинария-выпечка кулинария-выпечка-салаты............. кулинария-салаты кулинария-советы кулинарные советы личное медицина мои коллажи в corel мои еоллажи в corel мои коллажи в core мои коллажи в corel мои коллажи в corel. мои коллажи в сorel мои разрезные рамочки молитвы мудрые мысли музыкальная шкатулка музыкальная шкутулка патриотизм патриотизм. россия . работы друзей. плееры поздравление друзей. поздравление с днём победы поздравление с днём рождения. поздравления поздравления с днём рождения поздравления- праздники политика поэзия праздники приветствие в блог природа работа друзей - рамоча работа друзей работа друзей-рамочка работы друзей работы друзей работы друзей ! работы друзей - рамочка работы друзей -видео работы друзей рамока работы друзей рамочки работы друзей! работы друзей- поэзия и проза. работы друзей--поэзия работы друзей-музыка работы друзей-поздравление работы друзей-поэзия работы друзей-рамочка работы друзей-рамочка -поздравлене работы друзей-рамочка с текстом работы друзей-рамочки работы друзей-стихи работы друзей-эпиграф для блога работы друзей1 работы-друзей -праздники работыдрузей-музыка разрезная рамочка раиочки друзей рамочка со вставленным текстом рамочки со вставленным текстом... религия религия-молитва россия россия ! патриотизм !политика ! садовод-огородник садоводство срочно... схема для дневника схемка для дневника схемки для дневника схемки для дневниика схемки для дневника схемы для дневника тест тесты уроки - кластеры. уроки в corel с иностранных сайтов уроки фотошопа фильмы-сериалы фоны фотографии храни моих детей художники-картины художники-птицы цитаты- афоризмы эдитор-рамки это интересно юмор

 -Цитатник

МОЛИТВА О СЕМЬЕ - (0)

МОЛИТВА О СЕМЬЕ

Господи, храни моих детей! - (0)

Господи, храни моих детей

СПАСИ И СОХРАНИ! - (0)

СПАСИ И СОХРАНИ Спаси и Сохрани, Господь, нам души, Для Веры, для любви и чистоты, И пом...

Сдобный пирог с брусникой: начинки много и она не вытекает, хорошо держит форму, удачное и мягкое тесто - (0)

Сдобный пирог с брусникой: начинки много и она не вытекает, хорошо держит форму, удачное и мягкое те...

Добро пожаловать в мой мир - (7)

Добро пожаловать в мой мир

 -Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фрида_Серденко

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 107134


А сегодня мы вернемся к гиф-природе, она так классно смотрится и радует глаз)

Понедельник, 19 Октября 2015 г. 20:56 + в цитатник
Цитата сообщения iro4kan А сегодня мы вернемся к гиф-природе, она так классно смотрится и радует глаз))

Whitecatmvg.gif

Я вот подумала, что совсем мы про гиф и анимашки природы забыли, а напрасно- и новенькое есть и смотрятся они классно в эпиграфах, рамках, постах! прошу учесть, что в гифках со сменой картинок будьте осторожней- они тяжелые, а вот остальные нет и смело можно их использовать)) вот только музыку подберу... ага, нашла! слушать мы будем расслабляющую японскую мелодию природы... поехали

гиф-природа-5.gif

гиф-природа-4.gif

гиф-природа-1.gif



гиф-природа.gif

живое фото-2.gif


природа-3.gif гиф-природа-2.gif гиф-природа-3.gif гиф-природа-6.gif зима-жив.фото-1.gif осень-природа.gif зима-пейзаж-1.gif зима-эпиграф.gif я-класс-эпиграф.gif осень.gif природа-мне.gif природа-5.gif природа-дождь.gif




Серия сообщений " Клипарт- интерьеры, пейзажи ":
Часть 1 - Клипарт для ФШ и Корела. Очень красивые пейзажи в png.
Часть 2 - Клипарт Здания - пейзажи !
...
Часть 20 - летние пейзажи png !
Часть 21 - ***МОИ БЕСШОВНЫЕ ФОНЫ -672 ЧАСТЬ***
Часть 22 - А сегодня мы вернемся к гиф-природе, она так классно смотрится и радует глаз)
Часть 23 - ПАРОЛЬ к альбому: 222333
Часть 24 - Клипарт- интерьер !
...
Часть 31 - Клипарт-Интерьер !
Часть 32 - Красивые интерьеры.
Часть 33 - Клипарт пейзажи.

Метки:  

Фрида_Серденко   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2015 г. 21:00 (ссылка)
ЛЕНОЧКА ТЕБЕ И АВТОРУ ПОСТА ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку