-Метки

hf pixlr editor online бродилочка по урокам с инострагнных сайтов в мире животных великие люди всё для дневника всё для компьютера девуки в png в зимнем девушки в png девушки в png осень зима живопись-искусство живопись-исусство живопись-природа живопись-фото животные здоровье здоровье-видео здоровье-советы искуссво-артисты-великие люди клип-арт -от мирославы ... клип-арты от мирославы клип-арты от мирославы клипарт девушки клипарт новогодний клипарт-дети клипарты цветы консервация куколки 3d кулинария кулинария -выпечка кулинария видео кулинария- кулинария- выпечка кулинария- видео кулинария-видео кулинария-выпечка кулинария-выпечка-салаты............. кулинария-горячие блюда кулинария-салаты кулинария-советы кулинарные советы кулинароия-видео личное медицина мои коллажи в corel мои еоллажи в corel мои коллажи в core мои коллажи в corel мои коллажи в corel. мои коллажи в сorel молитвы музыкальная шкатулка музыкальная шкутулка патриотизм патриотизм. россия . работы друзей. пейзажи осенниев png поздравление друзей. поздравление с днём победы поздравление с днём рождения. поздравления поздравления с днём рождения поздравления- праздники политика поэзия праздники приветствие в блог природа работа друзей - рамоча работа друзей! работа друзей работа друзей-рамочка работы друзей работы друзей работы друзей ! работы друзей - рамочка работы друзей -видео работы друзей рамока работы друзей рамочка работы друзей рамочки работы друзей! работы друзей- поэзия и проза. работы друзей--поэзия работы друзей-музыка работы друзей-поздравление работы друзей-поэзия работы друзей-рамочка работы друзей-рамочка -поздравлене работы друзей-рамочка с текстом работы друзей-рамочки работы друзей-стихи работы друзей-эпиграф для блога работы друзей1 работыдрузей-музыка разрезная рамочка рамочка друзей рамочка со вставленным текстом рамочки со вставленным текстом... религия религия - молитва религия-молитва религия-праздники россия россия ! патриотизм !политика ! садовод-огородник садоводство срочно... схема для дневника схемка для дневника схемки для дневника схемки для дневниика схемки для дневника схемы для дневника тест тесты уроки в corel с иностранных сайтов уроки от любаши фотографии храни моих детей художники-картины художники-птицы цветы-вазы эдитор-рамки это интересно юмор

 -Цитатник

МОЛИТВА О СЕМЬЕ - (0)

МОЛИТВА О СЕМЬЕ

Господи, храни моих детей! - (0)

Господи, храни моих детей

СПАСИ И СОХРАНИ! - (0)

СПАСИ И СОХРАНИ Спаси и Сохрани, Господь, нам души, Для Веры, для любви и чистоты, И пом...

СХЕМА ЗОЛОТОЙ УЗОР! - (0)

СХЕМА ЗОЛОТОЙ УЗОР

Добро пожаловать в мой мир - (7)

Добро пожаловать в мой мир

 -Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фрида_Серденко

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 107292


Линеечки-информеры !

Воскресенье, 08 Февраля 2015 г. 11:43 + в цитатник
Цитата сообщения Elocjka Линеечки-информеры...


обо мне...


Вместе и навсегда...


муж Костя


дочь Юля


дочь Люба


Свадьба Юли


внучка Настенька


внучок Сашенька


Свадьба Любы


внучка Аленушка


Романтическое предсказание на каждый день..
нажмите на ленточку, чтобы прочитать полностью...


Кто хочет такую же линеечку, то топай сюда



Серия сообщений "Информеры-органайзеры !":
Часть 1 - Часики с кошками.(работы европейских мастеров)
Часть 2 - Линеечки-информеры !
Часть 3 - Любой адрес впиши и смотри!
Часть 4 - Еще один интересный информер счетчика посетителей
Часть 5 - Поющие часики "Чары любви". Моя работа
Часть 6 - До Нового года осталось - Муз. Информер 3
Часть 7 - Зимние музыкальные часики

Метки:  

Elocjka   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2015 г. 12:14 (ссылка)
Фрида, а тебе мои то линеечки зачем?... в комментах я скинула скрины, как установить линеечку, вот это себе возьми и пробуй...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Февраля 2015 г. 21:32ссылка
Танечка я вроде цитировала пустые линеечки!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку