-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в марина_булгакова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дача цветы.батик.роспись по стеклу.декупаж.выпечка.торт

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Релакс_и_вдохновение О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2012
Записей: 1408
Комментариев: 26
Написано: 1457


Без заголовка

Понедельник, 20 Мая 2019 г. 10:04 + в цитатник
Цитата сообщения Ipola Пирожки «Завтрак рабочего»

2835299_Pirojki_Zavtrak_rabochego (640x480, 51Kb)

Этот рецепт я нашла в маминой папке с рецептами на листке календаря за 1974!!! год, так что рецепт это - мой ровестник girl_haha Муж мой, когда попробовал эти пирожки сказал, что советские рабочие в 1974 году очень даже не дурно завтракали. Smile Поскольку рецепт был более, чем лаконичен, то я пишу его со своими доработками. 

Нам нужно: 
- дрожжевое тесто 
- тушеная капуста 
- сосиски (я взяла длинные 6 шт, и порезала их каждую на 3 части, можно взять 18 сарделек) 
- 1 желток + 1 ст.л. молока для смазки 

Фото


В рецепте было сказано: дрожжевое тесто, но не уточнено, какое именно, я взяла свое любимое тесто по рецепту "Французские булочки "Аппетитные попки" 
http://forum.say7.info/topic28134.html 
Далее в рецепте было сказано: тушеная капуста, но не сказано, как ее тушить, поэтому я взяла: 
- половину качана средней капусты 
- 1 средняя морковь 
- 1 средняя луковица 
- 1 ст.л. томатной пасты 
- соль, перец по вкусу 
- 2 ст.л. сливочного масла (можно заменить на растительное) 


На сливочном масле я обжарила мелкопорезанный лук с натертой на терке морковью, добавила мелкопошинкованную капусту, томатную пасту и протушила до готовности, в конце посолила и поперчила. Вот что получилось: 

Фото


Готовое тесто я раздeлила на 4 части, чтобы удобнее было работать, раскатала в прямоугольники примерно 20 на 30 см и разрезала на 4 части. На каждую часть положила тушеную капусту по 1-2 ст.л. и сосиску: 

Фото


Сворачиваем рулетом, бока должны быть открыты, кладем на противень на расстоянии друг от друга, накрываем и даем подойти в течении 30 минут. Смазываем желтком, смешанным с молоком. 

Фото


Выпекаем при температуре 180 градусов 20-25 минут, до румяной корочки. 

Фото

 

Фото



А из остатков теста (я делала двойную порцию) я сделала булочки с сосисками и горчицей, тоже вкусные: 
так же раскатала тесто в пласт , разрезала на кусочки примерно 4 на 7 см, с расчетом, чтобы края сосисек выходили за края теста, каждый кусочек смазала горчицей (у меня собственного "производства", но можно и покупную) 

Фото


На каждый кусочек теста положила по кусочку сосиски, завернула, положила на противень, дала подойти в течение 30 минут, так же смазала желтком, смешанным с молоком и выпекала в духовке при температуре 180 градусов 20-25 минут. 

Фото


Приятного аппетита!

 

Со всеми важными вопросами обращаться в личку со ссылкой на рецепт

Рубрики:  кулинария/не сладкая выпечка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку