-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в судьба_100

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2012
Записей: 168
Комментариев: 706
Написано: 2198


УЧИЛИ С ТОБОЙ ПОТИХОНЕЧКУ СНАШИВАТЬ СЕРДЦЕ...

Пятница, 22 Марта 2013 г. 15:58 + в цитатник
Цитата сообщения Лучик__света учили с тобой потихонечку снашивать сердце ...





Нас учили с тобой потихонечку снашивать сердце,
И сомнительный берег менять на надёжный уют,
Но мы тратили щедро, и вот уже нечем согреться.
Нам когда-то платили любовью. Теперь подают.
Ты один у меня, даже если вас было несметно,
Ты один у меня, сколько лет ни прошло бы и зим.
Заострит наши грифели память почти незаметно,
Заострит наши профили время – один за другим…
Я тебя не тревожу ни словом, ни сном еженощным -
ни к чему… Что могла бы сказать я в защиту свою?
Твоё имя забито, как колышек, мне в позвоночник.
Там с десяток таких. Или больше. На том и стою.

Рубрики:  музыка

Понравилось: 1 пользователю

Лучик__света   обратиться по имени Пятница, 22 Марта 2013 г. 22:49 (ссылка)
000000000-1 (188x237, 18Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
илончик-чик   обратиться по имени Понедельник, 25 Марта 2013 г. 21:58 (ссылка)
красиво, Машенька!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку