-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Цитатник

Кнопка-плеер - (0)

Кнопка-плеер   Копируем код, добавляем прямую ссылку на Ваш файл в формате"...

Плееры - (0)

плейеры,нашла на майле Для музыки 1 Ваша музыка 2 Ваша музыка 3 Ваша музыка ...

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ Flash ПЛЕЕР - (0)

*** ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ Flash ПЛЕЕР *** :heart: МОЙ ПЕРВЫЙ ПЛЕЕР :heart: Надеюсь вам понравится мой по...

Рамка-монитор для видео - (0)

Рамка-монитор для видео №1. Красивое оформление вашего видео. Рамка-монитор. Кому понравил...

Схема Изумрудная бабочка и рамка-Эпиграф к ней. - (0)

Схема Изумрудная бабочка и рамка-Эпиграф к ней. Схема Изумрудная бабочка. И рамочка Эпиграф к ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пани_Лана

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2012
Записей: 118
Комментариев: 16
Написано: 147


Я старомодна...

Среда, 22 Октября 2014 г. 00:09 + в цитатник

0_8d587_63d87c3f_L (500x7, 5Kb)
Я старомодна… Мне нравятся платья до пяток,
Честь и застенчивость, и медицина без взяток…
Добрые песни, подарки своими руками…
Чувства навек и, конечно, венчание в храме…

Я старомодна, и роль бизенс-вумен мне чужда….
Я выбираю не выгоду… Верную дружбу.
Я не умею судить по объёму валюты…
Небу всегда благодарна за дни и минуты.

Я старомодна, читаю молитвы ночами…
В них я здоровья прошу всем детишкам и маме.
Я не хожу в рестораны и клубы крутые…
Я наблюдаю, как светятся звёзды ночные…

Я старомодна, мне нравятся в поле ромашки…
Верю в любовь, от которой по телу мурашки.
Знаю, что сильный мужчина – не «лживое мачо»…
Слёзы в глазах от эмоций стыдливо не прячу…

Я старомодна… Во мне не найти силикона…
Верить, любить и прощать – выше новых законов…
Мода диктует… Но я от диктовок свободна.
Я безнадёжно счастливая… Я старомодна…
0_8d587_63d87c3f_L (500x7, 5Kb)
***Ирина Самарина-Лабиринт***
0_9c2c8_332fe1cb_S (20x21, 0Kb)

Серия сообщений "Стихи о женщине":
Часть 1 - Не доводите Женщину до слез
Часть 2 - О женщине...
...
Часть 5 - Я кошка, что ходит сама по себе
Часть 6 - Что хочет женщина?
Часть 7 - Я старомодна...

Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку