-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МУХОМОРРО4КА

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cybergoth WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2012
Записей: 25
Комментариев: 25
Написано: 254


МОНОЛОГ ПАЛАЧА

Суббота, 29 Июня 2013 г. 14:32 + в цитатник
Ты смотришь на меня своими водянистыми, глазами, вокруг них противные мешки и морщины, ты кричишь, что я неблагодарная скотина, причитаешь визгливо, глотаешь корвалол и валишься на диван – диван скрипит и прогибается под твоей жирной тушей; халат распахивается и видно белые ноги в чёрной щетине, ты говоришь, что посвятила мне всю свою жизнь, что ради меня пашешь день и ночь, что я должен в восемь часов быть дома и не прогуливать уроки, что гулять допоздна опасно, курить вредно, а пить вообще нельзя ; машешь передо мной своими облупившимися красными ногтями – вопишь: «Есть у тебя совесть? Есть?»
За что мне быть благодарным? Я не просил меня рожать, ты сама так решила, а раз родила – будь любезна, расхлёбывай: корми, пои, одевай; но ты не имеешь никакого права мною управлять и требовать быть таким, каким тебе хочется меня видеть! Ты сама куришь, у тебя и пальцы, и зубы жёлтые и кашель; ты пьёшь водку с соседкой и часто приходишь под утро, а потом говоришь, что в этом виноват я; во всём виноват я – и в том, что ты еблась без гандона, а потом не сделала аборт, и в том, что никто не захотел на тебе жениться, и в том, что у тебя не хватило мозгов закончить институт, а теперь я должен плясать перед тобой и заглядывать в твой беззубый накрашенный рот, следовать мифическим «так надо» «так нельзя», «пощади мои нервы!», «ты меня в могилу сведёшь!» Да, сведу! Плевать я хотел на твои нервы! Слышишь? Хватит меня шантажировать; меня от тебя тошнит.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку