-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МУХОМОРРО4КА

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cybergoth WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2012
Записей: 25
Комментариев: 25
Написано: 254


Дневник МУХОМОРРО4КА

Среда, 19 Декабря 2012 г. 19:12 + в цитатник
Я красива и умна, а дневник пока пустой...

Dr_Lecktor   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2012 г. 11:17 (ссылка)
Исходное сообщение МУХОМОРРО4КА
Я красива и умна, а дневник пока пустой...


Я подонок и урод,
и дневник мой полон
Разбежался весь народ
От такого гона

Но зачем мне унывать?
Впереди - победа!
Вновь сумею наваять
Тонны злого бреда
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Декабря 2012 г. 21:15ссылка
На ветру на ветру
Колыхались яйца
Грустно тренькали они,
От хуя оторвавшись.
Собралась толпа зевак,
Охают, сочувствуют,
Только Вася как мудак
гогочет и кощунствует.)))))



Обилие смайлов говорит об истеричности.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Декабря 2012 г. 21:31ссылка
МУХОМОРРО4КА, Что ж у тебя рифма хромает? яйца и оторвавшись - не сочетается!
Перейти к дневнику

Среда, 26 Декабря 2012 г. 22:23ссылка
а по хую
неточная рифма тоже бывает...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку