-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Божественный

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интерес один- увеличение любви в душе к творцу.

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2012
Записей: 5
Комментариев: 1
Написано: 11


Если бы у вас были гвозди......

Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 18:51 + в цитатник
Семейство Шмуклеров производило гвозди на протяжении всей жизни,
прадедушка был гвоздоделом, дедушка, потом папа.
Когда они приватизировали этот завод по производству гвоздей, папа
говорит сыну: <<Фима, я 30 лет на производстве и ни разу не был в
отпуске... Давай ты останься за директора, а я хоть на месяц уеду с
мамой, отдохну .>> - <<Папа, я же не специалист, я маркетолог, я
рекламист!>>
Папа: <<Сыночка, у нас полные склады гвоздей! Ты только поруководи,
попродавай эти гвозди, а я через месяц вернусь - и всё будет в
порядке!>> Сын остался, папа уехал. Через две недели папа получает
телеграмму:
<<Папа срочно выезжай гвозди закончились>>. Папа приезжает: <<Как --
закончились?!>> Фима: <<Папа, я дал рекламу...>>
Папа: <<А ну, покажи!>> Сын показывает макет биллборда; на нем
изображен Иисус Христос, прибитый к кресту, и надпись: <<Гвозди
Шмуклера -- держатся уже 2000 лет>>.
Папа говорит: <<Фима! Ты, конечно, идеальный маркетолог, но ты идиот!
Как можно было изображать Иисуса Христа на рекламе? Мало нас, евреев,
били, погромы устраивали? Немедленно снять!!!>>
Папа дал команду, нарастили производство, Фима снял рекламу, папа
уехал отдыхать дальше. Через две недели опять приходит срочная
телеграмма: <<Папа, срочно вылетай, и эти гвозди закончились>>.
Папа прилетает: <<Что, опять реклама?>> Фима: <<Да, только успокойся
-- никакого Иисуса Христа, всё как ты просил>>.
Папа смотрит на макет биллборда -- там изображение пустого креста,
без Иисуса, и надпись: <<Если бы у вас были гвозди Шмуклера...>>

Понравилось: 15 пользователям

Alliente   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2018 г. 09:42 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку