-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЮДМИЛА_МЕРКУЛОВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2012
Записей: 4392
Комментариев: 5634
Написано: 31755


Милые,дорогие,любимые мамы,с праздником ВАС!!!

Воскресенье, 26 Ноября 2017 г. 21:43 + в цитатник

МЛВ (579x303, 174Kb)МЛВ (700x342, 270Kb)

Умер человек. Подлетает к нему ангел и говорит:

- Вспомни всё хорошее, что ты сделал на Земле, тогда вырастут у тебя крылья и ты полетишь со мной в рай.

- Я мечтал построить дом и посадить сад, - вспомнил человек.

За его спиной появились маленькие крылышки.

- Но я не успел осуществить свою мечту, - со вздохом добавил человек.

Крылышки исчезли.

- Я любил одну девушку, - сказал человек.

Крылышки снова появились.

- Я рад, что никто не узнал о моём доносе, - вспомнил человек, и его крылышки исчезли.

Так человек вспоминал и хорошее, и плохое, а его крылышки то появлялись, то исчезали. Наконец, он вспомнил и рассказал всё, а его крылья так и не выросли.

Ангел хотел было улететь прочь, но человек вдруг прошептал:

- Ещё я помню, как мама любила меня и молилась за меня.

В то же мгновение за спиной человека выросли большие крылья.

- Неужели я смогу летать? - удивился человек.

 

- Материнская любовь делает сердце человека чистым и приближает его к ангелам, - с улыбкой ответил ангел.

Безымянный (700x422, 321Kb)

Рубрики:  ПОЗДРАВЛЕНИЯ


Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

Valya6827   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2017 г. 19:00 (ссылка)
Людочка спасибо за такое прекрасное поздравление. И тебя с замечательным праздником! Пусть в твоей жизни всегда присутствует гордость за успехи и достижения детей, пусть твоё сердце будет согрето их любовью и заботой, пусть всегда в Вашем доме будет тепло, уют, достаток и радость совместных встреч.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Ноября 2017 г. 20:41ссылка
Благодарю вас за такое приятное поздравление,желаю вам того же,удачи вам.0_78718_5253e486_orig.jpg
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку