-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЮДМИЛА_МЕРКУЛОВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2012
Записей: 4392
Комментариев: 5634
Написано: 31755


Ангел мой, будь навсегда со мною...

Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 19:05 + в цитатник

АНГЕЛ МОЙ, МЫ СВЯЗАНЫ С ТОБОЮ ДРУЖБОЙ. ТЫ ПРИЯТЕЛЬ МОЙ, ТОВАРИЩ, ТЫ МОЙ ВЕЧНЫЙ СОН. 

fantasy-photo-101 (700x393, 31Kb)
Помоги мне, будь со мною рядом!
Дай совет, сотри грехи мои!
Ангел мой, пронзи меня лишь взглядом..
Взглядом ласки и своей любви.

Я прошу тебя, прости за всё плохое
И очисти душу, сделай шаг вперёд.
Ангел мой, будь навсегда со мною,
Думаю, что Бог тебя поймёт.

И когда со мною справится так сложно,
Ты возьми меня и в церковь отведи.
Ангел мой, прости если возможно,
За мои грехи только прости.

Понимаю, ты, бывает, злишься
На меня плохую, но пойми..
Ангел мой, всё это лишь излишки
Моей злой, коварной и немой судьбы.

Постарайся как-нибудь меня исправить,
Зачеркни злые характера черты.
Ангел мой, на путь бы истинный меня направить..
Только ты в этом помощник, ты!12011352 (700x565, 147Kb)
Только не жалей меня, не надо!
Ни к чему хорошему не приведёт.
Ангел мой, за все твои старания – награда.
Ты брани, ругай меня, пусть кровь из сердца льёт.

Успокой меня, когда мне плохо,
Погрусти со мной, поплачь в тиши.
Ангел мой, когда мне одиноко,
Приласкай, что-то приятное скажи.

И остерегай меня ежесекундно
От врагов, от зла, от этой лжи.
И пускай это бывает всё абсурдно,
Ты меня возле себя всегда держи.

Как приятно быть кому-то нужной,
Как приятно знать, что рядом он.
Ангел мой, мы связаны с тобою дружбой.
Ты приятель мой, товарищ, ты мой вечный сон.

5c2bdfd5a70f (700x483, 148Kb)

1345724851-409716-5184_4 (700x560, 149Kb)

70537_big_1372668627 (700x465, 155Kb)

Рубрики:  ИСКУССТВО

Понравилось: 5 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку