-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сегодня_и_сейчас

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Креативные_идеи НАШ_САД Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2012
Записей: 404
Комментариев: 69
Написано: 681


Неумывакин: Правда о нашем здоровье..

Четверг, 05 Июня 2014 г. 22:54 + в цитатник
Цитата сообщения Неумывакин. Правда о нашем здоровье..

Простым и понятным языком объясняются принципы долголетия. Смотрите. Рекомендую.






Из комментариев на Ютьюбе:

Василий Евсеевичев 3 мес. назад
Я последовал его советам и на третий день стало переть так, что пришлось заняться спортом чтобы дать выход энергии, через месяц я забыл что такое недосып, хроническая усталость и вообще плохое самочувствие. Я даже не заболел когда почти вся семья и друзья с температурой и соплями ходили, хотя раньше я заболевал самым первым. И все это при том что я тогда даже курить еще не бросил (стаж почти 15 лет).Так-же через месяц исчезли бородавки и жировики которые я растирал 3% перекисью. ВСЕ РАБОТАЕТ!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку