-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Полотнянозаводчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2012
Записей: 1627
Комментариев: 85
Написано: 2218


Мой самый испытанный друг

Пятница, 15 Марта 2013 г. 10:51 + в цитатник


Мой самый испытанный друг!

Единственный в жизни моей...

Окончен твой жизненный путь,

Расколота чаша страстей...

Прощай, дорогая, прощай!

Жизнь выпита с болью до дна...

Не встретим сиреневый май,

Не выпьем с устатку вина...

А небо безмолвно в ночи

И звезды погасли вчера,

Хоть плачь,хоть от горя кричи,

Но дом твой - иные мира...

А я остаюсь без тебя,

Без самых волшебных очей,

Без МАМЫ,где я,как дитя

Светилась от добрых лучей !

Без рук твоих теплых,родных...

Как жить без объятий и встреч ?

Назад бы,где дней золотых

И счастья земного не счесть !

Где можно прижаться к груди

И просто от нежности млеть...

Прости меня,  МАМА, прости

Мне больше тебя не согреть ...

Мне больше тебя не согреть,

Мне больше к тебе не успеть...

Прости меня, МАМА, прости...

Мне некого больше жалеть!..

 

Ида Вагнер




РАМКИ ОТ ВАЛЮШИ

 

 

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

bogsve   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 12:54 (ссылка)
Дорогой виртуальный друг. Примите мои самые искренние соболезнования. Нет горче потери. У меня прошло уже несколько лет, а я до сих пор плачу. Но замыкаться нельзя. Надо идти к людям, поверьте, так легче пережить утрату. Держитесь.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку