-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СТРЕКОЗА7777777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2012
Записей: 7885
Комментариев: 4517
Написано: 18284


Ностальгия о лете-цветы

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 23:44 + в цитатник
Цитата сообщения BARGUZIN Ностальгия о лете

Несмотря на то, что этим  летом  жара  была  просто  невыносимая, зимний  холод  уже  надоел.  И  я  все  чаще  вспоминаю  лето.  Лето,  ах,  лето! Это купание в реке, это походы в лес, это ароматы цветов и песни птиц! И уже так хочется, чтобы поскорее оно повторилось. Хотя и были пожары от жары... Но что же делать. Не запретишь ведь печку жечь. Согласен, что это опасная штука Просто нужно поставить ее правильно, по всем правилам, чтобы не было неприятностей. Летние грозы и ливни тоже могут наделать неприятностей. Но мне кажется, что самое лучшее воспоминание о лете - это цветы. Предлагаю вашему вниманию эту чудесную подборку. Цветы вечером после дождя.... Что может быть прекраснее в нашем мире!!  

 

Как прохладно в чаще еловой!

Я цветы в охапке несу…

Одуванчик белоголовый,

Хорошо ли тебе в лесу?

Ты растешь на самой опушке,

Ты стоишь на самой жаре.

Над тобой кукуют кукушки,

Соловьи поют на заре.

И гуляет ветер душистый,

И роняет листья в траву…

Одуванчик, цветок пушистый,

Я тебя тихонько сорву.

Я сорву тебя, милый, можно?

И потом отнесу домой. …

Ветер дунул неосторожно -

Облетел одуванчик мой.

Посмотрите, вьюга какая

В середине жаркого дня!

И летят пушинки, сверкая,

На цветы, на траву, на меня…  



 

______________

logo_ (150x36, 7Kb)В эти холодные зимние дни самое время заняться подходящим местом для отдыха в летний период. Не теряйте его, пока есть возможность выбрать что - нибудь получше.  Сайт pansionatgid.ru значительно облегчит ваш выбор, а Керчь отели поможет выбрать самый оптимальный вариант вашего отдыха. Сейчас в Керчи +15!

_______________________________

Рубрики:  ЦВЕТЫ
ЛЕТО
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку