-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СТРЕКОЗА7777777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2012
Записей: 7885
Комментариев: 4517
Написано: 18284


Как уберечь хлеб от плесени

Суббота, 19 Января 2013 г. 12:04 + в цитатник
Цитата сообщения oxymoron999 Как уберечь хлеб от плесени


цветок (50x41, 2Kb)
Я постоянно пеку хлеб сама, но едоков у нас в семье немного, а зачастую вообще два-три, поэтому возникала проблема, как дольше сохранить, уберечь хлеб от плесени.

33204_54595nothumb500 (500x335, 51Kb)

Хлебница у меня самая обычная - пластиковая, как оказалось - неправильная. Хорошая хлебница должна быть деревянной, а лучше из можжевельника, но таких у нас нет, да и дорогие они.
В старые времена использовали хлебницы из бересты. Береста - природный антисептик и хорошо впитывает влагу, но таких хлебниц я тоже не видела в продаже. Советовали просто положить в хлебницу деревянную дощечку из берёзы, но это тоже мало помогало.
Среди советов нашла хранение хлеба в холодильнике. Но такой хлеб, на мой вкус, сильно терял аромат и свои вкусовые качества. Хранение в морозильной камере мне тоже не понравилось.
Предлагали хранить хлеб в герметичной керамической, стеклянной, деревянной посуде, но я не нашла такой подходящей тары.
И тогда я нашла самый простой способ.
Во-первых хранить хлеб, завёрнутым в льняное (в старые времена холщовое) полотенце, в кастрюле.
Во вторых положить туда яблоко, очищенный картофель, кусочки сахара или соль.

33205_99390nothumb500 (500x335, 26Kb)
Самым простым и дешёвым оказалось насыпать прямо на дно кастрюли соль. Она прекрасно впитывает влагу и хлеб не плесневеет.

33231_92391nothumb500 (500x335, 34Kb)
Только соль нужно всё же менять хотябы каждые три дня.
Ну а сверху соли я кладу буханку хлеба, завёрнутого в льняное полотенце и закрываю кастрюлю крышкой.
Так я нашла дешёвый и простой способ сохранения хлеба от плесени.

33208_18869nothumb500 (500x335, 66Kb)
И ещё: белый и чёрный хлеб нужно хранить отдельно, мало того, что хранение разного хлеба вместе способствует его быстрому плесневению, но в нём ещё и заводится картофельная палочка.

Точно также я храню всю дрожжевую выпечку: пирожки, булочки.
Только перед тем как убрать выпечку, она должна остыть, не менее 3 часов.

опубликовал мисс

цветок (50x41, 2Kb)



Серия сообщений "ЕДА":

Часть 1 - Вкусный куриный рулет с чесночком
Часть 2 - Чайный гриб: как его вырастить самому?
...
Часть 25 - Интересное о конфетах
Часть 26 - Гречиха
Часть 27 - Как уберечь хлеб от плесени
Часть 28 - Почему колбаса «Докторская»?
Часть 29 - Советы по завариванию чая


Рубрики:  РАЗНОЕ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку