-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Отражение_ветра

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) -picture_book- про_искусство Мой_любимый_КРОЛИК Арт_Калейдоскоп
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Цитаты-из-книг Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 415


Художник А. Костецкий

Среда, 26 Декабря 2012 г. 22:40 + в цитатник


1.
302576 (670x487, 63Kb)

2.
302577 (670x409, 64Kb)

3.
302578 (670x510, 72Kb)

4.
302579 (670x506, 75Kb)

5.
302580 (465x700, 454Kb)

6.
302582 (445x294, 33Kb)

7.
302585 (551x682, 103Kb)

8.
302586 (670x446, 83Kb)

9.
302587 (670x499, 83Kb)

10.
302588 (545x700, 118Kb)

11.
302589 (670x443, 58Kb)

12.
302590 (555x700, 72Kb)

13.
302592 (670x653, 155Kb)

14.
302593 (670x519, 80Kb)

15.
302594 (514x640, 62Kb)

16.
302595 (670x531, 75Kb)

17.
302596 (670x403, 45Kb)

18.
302597 (670x434, 83Kb)

19.
302598 (670x549, 73Kb)

20.
302599 (670x478, 76Kb)

21.
302600 (646x499, 79Kb)

22.
17115810 (532x700, 150Kb)

23.
1305644084_kosteckiy-017_www.nevsepic.com.ua (666x551, 157Kb)

24.
1305644086_kosteckiy-016_www.nevsepic.com.ua (666x516, 114Kb)

25.
1305644087_kosteckiy00014_www.nevsepic.com.ua (666x559, 133Kb)

26.
1305644091_kosteckiy00020_www.nevsepic.com.ua (666x530, 93Kb)

27.
1305644097_kosteckiy00028_www.nevsepic.com.ua (666x525, 87Kb)

28.
1305644108_kosteckiy022_www.nevsepic.com.ua (666x512, 107Kb)

29.
1305644123_kosteckiy00009_www.nevsepic.com.ua (666x540, 133Kb)

30.
1305644124_kosteckiy00023_www.nevsepic.com.ua (666x434, 91Kb)

31.
1305644130_kosteckiy00027_www.nevsepic.com.ua (666x516, 83Kb)

32.
1305644144_kosteckiy00002_www.nevsepic.com.ua (666x496, 135Kb)

33.
1305644151_kosteckiy00015_www.nevsepic.com.ua (537x700, 144Kb)

34.
1305644153_kosteckiy013_www.nevsepic.com.ua (480x700, 477Kb)

35.
1305644160_kosteckiy00032_www.nevsepic.com.ua (666x513, 135Kb)

36.
1305644166_kosteckiy00025_www.nevsepic.com.ua (666x551, 120Kb)

37.
1305644167_kosteckiy00026_www.nevsepic.com.ua (484x700, 430Kb)

38.
1305644169_kosteckiy00029_www.nevsepic.com.ua (666x529, 104Kb)

Знаменитый физик начала века Паули как-то заметил, что то, что было известно Аристотелю и Ньютону, ныне неизвестно даже образованным профессионалам.

Примерно тоже можно сказать и о живописи. С той разницей, что в отличие от развитого современного научного пространства в обозримом культурном пространстве только появляется внимание к самой способности ведения. Эту область нам еще предстоит открыть. Творения художников, несомненно, бесценный материал для ее освоения. Процесс восприятия слишком связан с бытующим в обществе представлением о себе и мире, а значит и с состоянием философии, психологии и религии. Зона восприятия находится между нами и нашими знаниями, привычками, личностью, наконец. Поэтому она может оставаться практически не заметной. Картины сильны тем, что на них отпечатывается акт видения как акт творения. По картинам можно изучать историю человечества и это будет иная, чем в учебниках, возможно более полная и интересная история. Картина может учить восприятию, что справедливо для работ Александра Костецкого. Ограничения линейности текста легко преодолеваются игрой образов.

В рамках истории живописи место полотен Александра Костецкого легче определять не традиционно – относительно европейской традиции, а относительно всей известной истории существования изображений, поскольку творчество художника открыто влиянию более древних и могучих культур и смыслов.

При погружении в работы Костецкого вольно или невольно проникаешься ощущением того, что земных ограничений нет как в области превращений материала, так и в возможности существования выхода в любую сторону в любой точке. Это то состояние сознания, при котором воздух, вода и камень свободно переходят друг в друга, а в два измерения холста помещается не три, а сколько угодно.

На картинах Александра нет ни реалий сегодняшнего дня, ни идентифицируемых «адресов символов» иных времен, но все же ясно, что это остросовременный художник. Можно сказать, что парадокс оказывается в итоге не столько методом, сколько главным героем его живописных работ. Начнем с того, что все пространство картины воспринимается не как фон, или сцена для разворачивающихся событий, а как живой единый организм и единое событие. Картины лишены чувств тоски, одиночества. Это то пространство, где каждая точка – центр Вселенной.

В чем-то его работы напоминают репортажную съемку необычайно живых и сильных пространств. Поражает общая гармония происходящего, вплоть до того, что невозможно указать, где кончается пейзаж и начинается архитектура. Именно этот принцип, я надеюсь, ляжет в архитектуру настоящего, в Настоящую Архитектуру, где гений архитектора неотделим от гения Творца.
http://2photo.ru/ru/post/18614

Рубрики:  Искусство/Живопись
Искусство/Сюрреализм
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку