-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тамагочи_Макс

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2012
Записей: 105
Комментариев: 282
Написано: 937


я пленный белый офицер......

Четверг, 08 Января 2015 г. 18:18 + в цитатник
я пленный белый офицер, иду с войны
одет на фрицевский манер. не вижу сны
в стакане корчится луна.пью залпом ртуть
и шью чужие ордена себе на грудь.

я пленный белый офицер. найдя портфель
с каталогом твоих химер, я вышиб дверь
на животе к тебе летел. прополз пять лет
прости меня, я так хотел сказать привет

я бросился в Неву. я плыл, я грыз причал.
оставил фронт и предал тыл, ведь я скучал...
по запаху твоих надежд, по вкусу слез
и я собрал тебе венец из слов и звезд

я был в плену и знал войну. чтил планы битв.
но слушал только тишину твоих молитв.
я знал, они придут за мной чинить расстрел
я спал под этой тишиной. остался цел.

я не услышал горя труб. упал в сугроб
они подумали, я труп. достали гроб
тогда я стал как сотня ртов. кричал "живой!"
любимая, из всех крестов мне нужен твой.

Екатерина Янишевская

Понравилось: 3 пользователям

Ф_Ирина   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2015 г. 18:39 (ссылка)
Молодец! Отличные стихи нашёл!
27 (500x376, 341Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Января 2015 г. 19:15ссылка
Мурьь , Мерси ..до того нравится стихо - что раскатал по всем страницам - пусть люди почитают ))
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Января 2015 г. 19:17ссылка
И правильно! Таким НУЖНО делиться!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку