-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тамагочи_Макс

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2012
Записей: 105
Комментариев: 282
Написано: 937


время собирать яблоки

Среда, 03 Сентября 2014 г. 22:10 + в цитатник

5148809_0707081811270 (600x382, 83Kb)

мы идём вдоль реки по берегу, солнце липнет как банный лист.

С теплохода гудбай-америку распевает вовсю солист,- мол, прощай навсегда и прочее, мол, возьми-ка своё банджо и сыграй мне про одиночество и про то, что я всем чужой, пусть послушают, поучаствуют в невесёлой моей судьбе.

Эта песенка - не про счастие. эта песенка - о тебе.

Август, месяц с тягучей горечью диких яблок, медовых сот. Чайки носятся, будто гончие, в небе крутится колесо.

Мы идём вдоль зелёной, высохшей, тихоходной своей реки. Мужичонка в штанах навыворот тянет к берегу поплавки - разве выловишь что приличное, надо сматывать и домой.

Утки, важные, словно клиперы, загоняют утят под мост. в тихом августе звёзды водятся, столько звёзд больше нет нигде.

Мы идём вдоль реки. проворные лодки мчатся вдоль по воде, и выводит солист в динамике, распевая на все лады - стали джинсы мне слишком маленьки, я запретные съел плоды, как и было нам всем завещано на далёком на берегу.

Эта песенка - не про женщину, а про то, как я не могу быть счастливым - поскольку где бы ты ни бывал, все пути любя, приставая к любому берегу, ты привозишь с собой себя.

Ветерок раздвигает заросли, мужичонка несёт улов. Август - месяц гречишный, зарево, немудрёное ремесло- собирать урожай, прикидывать, когда лету придёт исход.

Капитан в белоснежном кителе, белоснежном, как теплоход, отдаёт команду причаливать, мол, америка, всё, гудбай - приставляет, как носик чайника, сигарету к сухим губам. мы идём вдоль реки и слушаем - чайки плачут, бурлит вода.

Эта песенка - не про лучшее, но запомнится. навсегда.

arishich  

5148809_0707081809260 (464x600, 104Kb)

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

zvezdochkin   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2014 г. 23:22 (ссылка)
чем-то неуловимо напомнило Шпаликова:
Пароход белый-беленький,
Чёрный дым над трубой.
Мы по палубе бегали,
Целовались с тобой....
...возможно, рисунком и темой...
красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Сентября 2014 г. 23:32ссылка
Привет , Мишк .. Ну ты знаешь - к оформлению я отношусь с трепетом , как художник ))) Стихо стоял в голове недели три - и я решился его процитировать . ( в ЖЖ он так и не попал - я оттуда постепенно ухожу " )
Нина_Самохвалова   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2014 г. 00:15 (ссылка)
Макс...как мне понравилось.сижу и улыбаюсь.Спасибо за настроение
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Сентября 2014 г. 00:21ссылка
Нина , приходи и лакомься )) Мне гости всегда дороги
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Сентября 2014 г. 00:23ссылка
Да вот прихожу)разгребаю шесть с лишком тысяч писем...)
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Сентября 2014 г. 00:44ссылка
Я завидую со своими 1900 )))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку