-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тамагочи_Макс

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2012
Записей: 105
Комментариев: 282
Написано: 937


Будь мной

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 12:42 + в цитатник
. жонглируй чувствами моими, как шарами...


Пойми меня и стань моей душой, Будь нежностью моей и вдохновеньем, Стань воздухом, теплом, в моей судьбе, И пусть сплетутся жизни без сомненья. Стань сердцем, что трепещется в груди, Восходом стань, зарею и рассветом, Чтобы сердца стучали в унисон и жгли, Чтоб радость заполняла сердце. Стань для меня звездой ночной, Чтобы сиянье согревало душу, Чтобы искрились чувства под луной, Чтоб музыкой звучали мысли, чувства. Взамен, я буду радостью твоей, Душевной красотой и вдохновеньем, В крови твоей я пронесусь рекой, А в сердце стану восхищеньем. Я стану воздухом и ароматом роз, Ручьем звенящим и желаньем, Любовью обниму метанья, Жизнь станет солнечной, без гроз. Люби меня всем сердцем и душой, Не думая о прошлом веке, Я растворюсь в тебе, мы обретем покой, И счастьем потекут по венам реки. Ты слышишь песню сердца моего? Она так долго ждет, мечтаниями грезит, Любви моей нет равной на земле, Она горит надеждой, ждет и верит. Моя любовь к тебе огромна и неразделима.( xatuna)
___________________________

...стань мною. каждой клеткой отдавайся мне. ...стань мною. каждой клеткой отдавайся мне.
желай меня, как я тебя сейчас желаю.
подобен стань упрямице весне.
смотри, мой милый, я сейчас растаю.

я таю. как свеча теряет воск,
так я теряю силы и терпенье.
и поражён проклятьем мой усталый мозг.
мне не прервать стремления паденья.

смеши меня, мой шут, мой купидон.
играйся чувствами моими, как шарами.
повесь мне на плечо любви погон.
и прикоснись ко лбу холодными губами.

                                 
Рыжая Львенка ©
Метки:


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку