-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тамагочи_Макс

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2012
Записей: 105
Комментариев: 282
Написано: 937


Я же долбаный кинестетик....

Среда, 23 Июля 2014 г. 10:12 + в цитатник

Для Ти

Я же долбаный кинестетик, мне подавай
порельефнее кружку, а в кружке горячий чай;
мне бы только зарыться носом, уткнуться лбом,
и шептать – хоть чужой, но знаком же, знаком, знаком;
мне бы руку в мешок с крупою и там забыть;
я из тех, кто касанием лёгким здоров и сыт;
я из тех, кто, нащупав под свитером тонкий шрам,
сладко морщится; я вообще-то поклонник травм,
швов, царапин и лёгкой небритости;
у меня пальцы голодны, и настолько, что аж звенят,
их бы в бархат бы синий, в глину бы, в пластилин,
в мякоть персичную, в айвовую – хоть один;
их пустить в экспедицию, в пешую, в кругосвет,
вот они огребли веселий бы и побед,
вот вернулись они б истёртые, с ломотой,
но зато не кусала больше б их, но зато не трепала бы хвост котовий,
как чётки, не топила б себя ни в ванной и ни в вине.
я же долбаный кинестетик, и вместо слов
пальцы душат запястья, молча, до синяков.

(с) Мишель Вер


Понравилось: 1 пользователю

Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 23 Июля 2014 г. 11:26 (ссылка)
Сильно
Ответить С цитатой В цитатник
Тамагочи_Макс   обратиться по имени Среда, 23 Июля 2014 г. 16:35 (ссылка)
о да !!!у меня пальцы голодны, и настолько, что аж звенят,
их бы в бархат бы синий, в глину бы, в пластилин,
в мякоть персичную, в айвовую – хоть один;
их пустить в экспедицию, в пешую, в кругосвет,
вот они огребли веселий бы и побед,
вот вернулись они б истёртые, с ломотой
Ответить С цитатой В цитатник
Oka_T   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 00:17 (ссылка)
Спасибо, Масик))
Ответить С цитатой В цитатник
Тамагочи_Макс   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 00:37 (ссылка)
Всё для тебя .. Я только что оклемался . даже не знаю живой ли я ? Дурень
Ответить С цитатой В цитатник
zvezdochkin   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2014 г. 21:31 (ссылка)
прям стиш про меня. в студенчестве новым знакомым сразу говорил, как важно мне для отношений прикасание. это чтоб потом они от меня не шарахались, когда я, например, подслеповато щурясь, вдруг порывался коснуться носа или губ, или гладил волосы... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Августа 2014 г. 01:36ссылка
О какие откровения имени Михаила .. )) Я волнуюсь )
zvezdochkin   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2014 г. 21:05 (ссылка)
не волнуйся, Макс :)) я же долбаный кинестетик :)) с годами стал контролировать свои необузданные порывы прикоснуться, пощупать... :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Августа 2014 г. 21:26ссылка
Я просто кинестетик...
Проснувшись на рассвете,
Сливаюсь с солнца негой,
Лучей вбирая нежность...

Я кинестетик просто!
Из шелка моя простынь...
По ней как в море воска,
Плыву хмельной березкой...

Я кинестетик, знаешь?
Мне б пальцами по краю
Железной, рваной чашки...
Закрыв глаза, как в сказке..

Я просто кинестетик...,
И вижу мир, как дети..
Наивно жду вкус лета,
Руками грею ветер... Я уже забыл когда кого то ласково касался ....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку