-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALTAYNA_0109

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2012
Записей: 898
Комментариев: 1332
Написано: 3333


Ты люби меня такую!

Среда, 06 Ноября 2019 г. 10:22 + в цитатник

"Ты люби меня, сумасшедшую,
друг без друга нам не прожить.
Ты люби меня, сумасшедшую,
только я так умею любить."   
        (?)
....................................................
Ты люби меня безумно... страстно..
без тебя мне не прожить,
на хранение сердце,
свое тебе я отдала...
 
Я хочу быть твоею тайною,
сумасшедшею тайною... странною,
единственной тайной твоей,
ведь лишь я,  умею так любить...
 
Ты люби меня нежную.... сумасшедшую,
 во мне любовь огнем горит
она то нежнА,
то до  безумия сумасшедшА...
 
Ты люби меня сумасшедшую
я печали твои развею,
буду верную и нежною
такою вот  Бог,  меня сотворил.

© Copyright: Капелька Дождя 2, 2019
Свидетельство о публикации №119110602992 

 

Ты люби меня такую!

 

 

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку