-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALTAYNA_0109

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Romantic_Country

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2012
Записей: 898
Комментариев: 1332
Написано: 3333


Что происходит в моей душе?

Среда, 16 Марта 2016 г. 09:25 + в цитатник


Что происходит в моей душе?
Понять это сложно...
Как хочется раствориться в тебе…
Почему-то всего одна и та же мечта…
Странная мечта
- Потеряться во времени и быть всегда рядом с тобой...
Чувствовать твое дыхание.....,
Твои поцелуи, и шепот твой в тиши
- Все хорошо, я рядом..., я с тобой....
Я так лелею эту мечту, что прячу её,
словно от чужих глаз,
Прячу в сундучок моей души...
и лишь иногда достаю,
чтобы услышать
: Все хорошо, я рядом с тобой......
А я в ответ скажу - привет!
и поцелуй поймаю твой губами...
Почувствую тепло твоего тела, твоего дыхания....
и растворюсь в тебе...
Ты не можешь покинуть меня, потому
что, тот кто вошел в моё сердце,
остается в нём навсегда......
© 16.03.2016 Капелька Дождя

*** Что происходит в моей душе? ***

Тема: Женщины
Автор плэйкаста:Altayna0152
Создан: сегодня, 9:01
Рубрики:  мои работы
Плэйкаст
Мои стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку