-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALTAYNA_0109

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2012
Записей: 898
Комментариев: 1332
Написано: 3333


Флэш на мои стихи Снова ночь зажгла звезды и разбросала их по всему небу.

Четверг, 18 Февраля 2016 г. 09:20 + в цитатник


..........Холодно.....Морозно....
За окном зима, а в доме тепло,
горит огонь в печи
Зима - это время разобраться в своих мыслях и поступках.....
Я потерялась в мире грустных мыслей....
прошу найди меня, потерянную в мыслях.....
Снова ночь зажгла звезды и разбросала их по всему небу.
они украшают небо и освещают путь всем заблудшим.....
Говорят что звезды холодны, Не правда!, в них не может таиться холод,
В них огоньки нашей с тобой страсти.
Когда ты рядом со мной , я словно улетаю к звездам......
Ночью со звездами можно разговаривать,
я протягиваю руки и чувствую их теплые лучики...
Я могу к ним даже прикоснуться, подержать их лучи в руках...
....Однажды ты появился в моей судьбе, и я хочу чтобы ты знал,
твое имя всегда у меня на устах, Но я всегда сдерживаюсь
произносить его... Пусть ни кто не знает как мне порой трудно без тебя....
Так хочется чтобы ты прикоснулся ко мне, погладил рукой по щеке...
Тихая ночь..... Я смотрю в небо и словно жду чуда....
Закрываю глаза и чувствую как ты меня обнимаешь...
Растворяюсь в колдовстве твоих нежных поцелуев,
Отдаюсь я страсти, задохнувшись от стыда....
Темным небом окутаны звезды
Чувство сильное сердце сжигает...
Мысли прячут реальность, яркой иллюзией маня,
Лишь твой образ спасает меня....
.....Когда ты будешь спать ложиться, тебя я нежно поцелую
Ну что поделать, тебя к подушке даже я ревную,
А ты уснешь... уснешь любимый,
и пусть луна твой сон хранит
И Господом всегда ты будь храним....
Я буду приходить в твои сны.... мы с тобой так близки
что даже на расстоянии будем ласкать друг друга своими мыслями....
Мы вместе... не смотря ни на что....
© 17.02.2016 Капелька Дождя
http://www.chitalnya.ru/work/1571663/
*** Снова ночь зажгла звезды и разбросала их по всему небу....***…

Тема: Любовь
Автор плэйкаста:Altayna0152
Создан: сегодня, 9:00
Рубрики:  Плэйкаст
мои флэшки
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

TrohimenkoA   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2016 г. 20:59 (ссылка)
ПРИВЕТИК ДОРОГАЯ, КЛАСС, ММММММ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2016 г. 05:40ссылка
Приветик милый...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку