-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALTAYNA_0109

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2012
Записей: 898
Комментариев: 1332
Написано: 3333


Флэш на мои стихи От меня до тебя - километры тоски......

Пятница, 25 Декабря 2015 г. 14:47 + в цитатник



Каким ты представляешь свое утро?
Быть может ты хочешь проснуться от ласкового дуновения ветра?
А может встретить рассвет на берегу таежной реки?
....Но тебе все равно захочется ощутить себя
самой счастливой в объятии любимого человека,
а это будет не возможно, он далеко сегодня от тебя....
......... Странно сочетаются обстоятельства, я столько времени
что то искала..... выбирала..... Но тебя я не ждала....
Ты таким явился , как во сне.... Я, к этому не была готова...
Но ты так ласково забрался в мою душу,....
и вот уж сладкое томление в груди.....
Моё сердце, так, как ты, ни кто не разбудил...
....Наверное в этот день все обстоятельства собрались вместе,
для того чтобы мы нашли друг друга...
Для счастья не нужны слова, в них можно заблудиться....
... Твой нежный взгляд... и то как имя моё, ты произносишь...
....Заметает снег ко мне дорогу
навевая мне опять тревогу.
Но ты придешь ко мне мой милый,
сквозь метели и пургу
Моё имя повторяя как в бреду...
Ты придешь с рассветом,
и мы с тобою вместе погрустим
о том что, что все проходит.... и наша грусть пройдет...
О тепле любимых рук... Мы с тобой о всем плохом забудем...
Будем слушать только тишину......
Я живу чуть дыша.... Притаилась моя душа....
И несусь я на встречу судьбе,
и считаю минуты, до встречи с тобой....
Мне так хочется прикоснуться к тебе.
Но ты за тысячу миль, мой родной человек....
От меня до тебя - километры тоски......
© 24.12.2015 Капелька Дождя
*** Для счастья не нужны слова, в них можно заблудиться....***…

Тема: Любовь
Автор плэйкаста:Altayna0152
Создан: сегодня, 7:11
Рубрики:  мои работы
Плэйкаст
Мои стихи
мои флэшки
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

TrohimenkoA   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2015 г. 15:23 (ссылка)
ПРИВЕТИК БЛИЗКАЯ-ДАЛЕКАЯ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Декабря 2015 г. 16:21ссылка
приветик Саша...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку