-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALTAYNA_0109

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2012
Записей: 898
Комментариев: 1332
Написано: 3333


- Ты можешь забыть... не помнить.... не видеть... / мои стихи/

Суббота, 24 Октября 2015 г. 07:40 + в цитатник
ramki.kiev.ua

Вот снова дождь, он словно проснувшись постучался в ее окно,
тихо скользнул по голым веткам,он звал ее за собой....
она подошла и распахнула окно. Холодный ветер обнял ее за плечи
Мысли... мысли ..... Приходит такой момент в жизни, когда ты понимаешь,
Что то, что рядом с тобой, совсем не то....Толи дождь так стучит за окном,
толи с тобой что то происходит, и ты постоянно слышишь и видишь,
то чего не должна видеть и слышать...., то что мешает тебе
спокойно жить....Но ты уже ни чего не можешь сделать,
да впрочем и не знаешь как это сделать..... А внутри тебя
уже все вперемешку... пустота.... ни вопросов.... ни ответов.
Все теряет смысл..... Капелька грусти скатилась по ее щеке,
оставив после себя влажный след.... След остался и в душе.....
Она закрыла глаза и увидела его, услышала его дыхание...
Он был таким далеким... и на миг чужим.....
Мне хочется прикоснуться к тебе - прошептала она.....
Прижаться к тебе крепко.... крепко... Твое тепло.... Твои руки...
Ты нужен мне.... Где ты? Где твои мысли сейчас, я их не слышу....
Глухое биение сердца... Издалека слышна тихая мелодия
- это в тиши тихо плачет флейта...
И мой тихий голос вплетается в эту мелодию,он шепчет тебе
- Ты можешь забыть... не помнить.... не видеть...
Но я во всем, что тебя окружает... Ты дышишь мной, не замечая этого...
Я умираю вместе с закатом, чтобы возродиться с новой зарей....
И ты будешь скучать, так скучать, что минута будет казаться
вечностью, и раненной птицей будешь кричать,
- Где же ты, единственная...., ты будешь искать, среди тысячи лиц...
...................................................................................................................
Но я не услышу тебя...Уйду из твоих снов, слезою скачусь по щеке...
© 23.10.2015 Капелька Дождя
*** - Ты можешь забыть...***

Тема: Отношения
Автор плэйкаста:Altayna0152
Создан: вчера, 8:16

 

Рубрики:  мои работы
Плэйкаст
Мои стихи
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Voldemar_1949   обратиться по имени Суббота, 24 Октября 2015 г. 07:50 (ссылка)
Грусна на душе этетих слов
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Октября 2015 г. 07:54ссылка
лишь дождь смывает всё и грусть в том числе...
меняется время... меняются мысли....
Voldemar_1949   обратиться по имени Суббота, 24 Октября 2015 г. 07:57 (ссылка)
Пожелаю я сегодня
Утра доброго в ответ
И на взгляд тот изподлобья,
И на будничный "Привет!"

Не со зла смурные люди:
Этот занят, тот не спал…
Просто им никто, по сути,
Утром благ не пожелал

Не из-за газеты хлипкой
Добрые скажу слова,
И ответною улыбкой
Заряжусь добром с утра!

http://www.yapfiles.ru/files/1253595/_utro.swf
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Октября 2015 г. 08:07ссылка
спасибо Володя, у нас уже утро плавно переходит в полдень. наверное снег сегодня будет... холодно бррр... не привычно еще....
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Октября 2015 г. 08:23ссылка
А у нас уже снег идёт и похолодало
TrohimenkoA   обратиться по имени Суббота, 24 Октября 2015 г. 11:45 (ссылка)
ПРИВЕТИК СОЛНЫШКО
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Октября 2015 г. 12:09ссылка
Приветик милый, приятно тебя видеть...)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку