-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALTAYNA_0109

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2012
Записей: 898
Комментариев: 1332
Написано: 3333


Слабый вздох..... наши чувства в свободном дыхании......(мои стихи)

Понедельник, 06 Июля 2015 г. 06:40 + в цитатник


.......Держать твою ладонь, и чувствовать твое тепло,
для многих лишь мечта, а для меня так мало.....
Ведь мне с тобою повезло : где все кончается, для нас с тобой начало.....

..........Обнять тебя и позабыть о боли и тревогах......

Наша встреча была не случайной , видно так было Богу угодно,
Чтоб возникло у нас притяжение.

Что может быть прекраснее чем любовь ? она приходит лишь с добром,
сил придавая для борьбы с ненастьем.... вдвоем легко перенести любое лихо....
Я разбавлю росой поцелуи, чтоб будили тебя по утрам, чтобы свежестью был наполнен
твой день.
...Мне часто снится сон, где мы вдвоем, в объятиях друг друга и мечтаем,
ночи напролет.
почти на уровне Богов, как мы с тобой летаем в облаках,
и каплями дождя падаем на землю...
Давай отпустим нашу любовь в небеса, ей свобода нужна,
как воздух распахнем ей крылья
пусть ввысь летит, как свободная птица, на небо взлетит
и легким перышком на землю вернется.....

В ночи, слушая шептание звезд свои миры мы соединяем в один свой, особенный мир.....
Как пламени , мы руки друг друга коснемся, и скажем, то, что еще не сказали друг другу....

..........Слабый вздох..... наши чувства в свободном дыхании......
По губам таким капризным Ч М О К... и на ушко: л ю б л ю т е б я.......
© 29.06.2015 Капелька Дождя
***Наши чувства в свободном дыхании....***

Тема: Любовь
Автор плэйкаста:Altayna0152
Создан: вчера, 12:33
Рубрики:  мои работы
Плэйкаст
Мои стихи
мои флэшки
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

TrohimenkoA   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2015 г. 19:25 (ссылка)
КЛАССНО ПРЕЛЕСТЬ
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку