-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALTAYNA_0109

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Romantic_Country

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2012
Записей: 898
Комментариев: 1332
Написано: 3333


Радуга нового утра....

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 13:53 + в цитатник


Ночь волшебница, словно укутав в бархат нежность,
Тихо ложится на землю....
Лес - загадочный стоит, ...вот березка тихо шелестит
- это ветер ласкает листочки.
звезды отражаются в окне, месяц нацепил себе на рожки маленькие тучки....
Ночь.... волшебною сказкой ложится на город.
В эту ночь миллиарды звезд светят только для нас, для двоих....
мы вместе.... мы рядом....
Ночь так нежна, ....слова нам не нужны, нежнее самых нежных слов
ночь нам подарит ласку и любовь....
Все ночью засыпает, лишь нежность не знает сна....в ней ласки трепет
и ожиданья счастья....эта ночь для двоих чудо рай....песнь любви нам поет....
Ты так нежно меня целовал и все шептал
- Нельзя жить не любя....
твое касанье, такая нежность... схожу с ума от твоего тепла....
Ускорилось наше дыхание...быстрее застучали сердца..
Ты нежно меня обнимал ...и растворилась я в тебе...
Два человека вместе - бесконечность, когда соединяются их тела....
Мы словно заглядывали в вечность, любви отдаваясь....
сплетались наши тела, исчез весь мир... остались только я и ты....
и только ритмы наших тел обгоняли время......
.......................На небе звезд карнавал..... твой взгляд..... шепчешь
-Тебя ни кому не отдам....
Ты мысли мои словно книгу читаешь...
.........Теплом поцелуй твой тихо коснется, и я прижмусь к тебе
и замру от счастья, дыша теплом идущим от тебя и в твоих объятьях затеряюсь....
.............Утро .... мелкие росинки перешептываются между собой
и под лучами солнца складываются в маленькую радугу
Она подмигивает ромашкам, василькам что так нежно распустились под моим окном...
Радуга из маленьких росинок ее разноцветные пряди заполняют все пространство
нового утра.... Утра нового дня.... в котором мы будем вместе ты и я.....
© 15.06.2015 Капелька Дождя
Рубрики:  мои работы
Плэйкаст
мои флэшки
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

TrohimenkoA   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2015 г. 19:36 (ссылка)
КРАСИВО, УМНИЧКА ДОРОГАЯ
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку