-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALTAYNA_0109

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2012
Записей: 898
Комментариев: 1332
Написано: 3333


Сегодня я снова приду к тебе...во сне....

Воскресенье, 03 Мая 2015 г. 11:19 + в цитатник
ты моя слабость, Атайна.jpg
Ты сейчас далеко....
Если с неба упадет звезда, загадай желание о нас....
Лунный свет проникает сквозь тюль на окне..... замирает на стене....
Как медленно плывет темнота, может быть ....я сегодня усну,
как задремлет во мне тишина.....
Вот и звезды на небе горят, им как ночным фонарям до утра стоять....
Город замер в ночной тишине и над ним ярко светит луна.....
Я соскучилась по тебе...по твоим поцелуям....
Сегодня я снова приду к тебе...во сне....
Ты обнимешь меня крепко, я тихо шепну : - Не отпускай меня.....
Я рядом ты чувствуешь?...расстояние ты не кляни, просто в сердце свое загляни.....
Мелодия души...ночная серенада....божественных минут сплетение рук.....
Страстные слова.....поцелуи......Какое же блаженство зажечь костер любви
и на костре сгореть....
Ты мой.....Я сделала тебя своим, как долго я боролась за тебя сама с собой......
Шепчу люблю и ты меня услышишь, хоть ты и далеко.....
Между нами тысячи желаний....между нами километры расстояний....
Дни и ночи разлук.... ..........................................................
Протяни ко мне руки - я в твоей власти.
Моё сердце согрей поцелуем своим, и услышь сердца стук моего....
Моё дыхание....нежность рук....по лицу пробегут слезинки от счастья смеясь...
Между мной и тобой сумасшедшая бездна твоя и моя.... .......................................
Любовь, она одна, не делится на ты и я....
Она не требует, она дает..... не убивает...не кричит.....
Она сближает..... уносит....возвышает.....роднит нас сердцем и душой....
Любовь прекрасна и уязвима....Ты береги её пока она жива.....
Я вновь считаю минуты... дни...мне день без тебя словно век.....
Только ты и я и это громкое молчание....в темноте с закрытыми глазами...
Две души летят над небесами....
Как же глуп этот замкнутый круг..... и ночей паутинок круг...
...................
Рассвет бардовый рисует небо...
Новое утро, рождается солнце....
© 03.05.2015 Капелька Дождя
*** Сегодня я снова приду к тебе...во сне....***

Тема: Любовь
Автор плэйкаста:Altayna0152
Создан: сегодня, 6:40
Рубрики:  мои работы в Гимп
Плэйкаст
Мои стихи
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

TrohimenkoA   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2015 г. 19:26 (ссылка)
ПРИВЕТИК, СУПЕР
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Мая 2015 г. 04:09ссылка
приветик...спасибо....
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку