-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALTAYNA_0109

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2012
Записей: 898
Комментариев: 1332
Написано: 3333


Душа словно волчица одинока....

Вторник, 24 Марта 2015 г. 18:11 + в цитатник
волчица, Алтайна.jpg
....Ночь.... чуть слышно идет за окном....
Почему же мне так одиноко...Сердце боль пронзает
словно клинок в душу вогнали....
Душа словно волчица одинока...ее душа отдана тебе.
Как много вертится вокруг всяких коршунов, но лишь приблизятся.
она в ответ оскалится - рыча - НЕТ....
Ей только ночь заменит радость дня, волчице снова не уснуть....
лишь луна поймет волчицу, ведь она также одинока, и смотрят в темноте ночей они
Друг на друга.
Холодом ночным душа наполнена....За окном туман стелется ....Звук молчания...
На подушке прилегла бессонница.....мысленно твержу - ты просто напиши, пару слов.....
Сердце оправдать тебя пытается..... Не оставляй меня одну.... мне одиноко без тебя....
Не отдавай меня ему....
Тебя зову....но эхо лишь в ответ...ты где то рядом...
Я это чувствую.... И от мечты я умираю,как бабочка сгораю
от прикосновения к огню... Болит не сердце..... а душа.....
Болит... Кричит....Что сделать чтобы боль ушла?............
Я как волчица то плачу, то вою... А ночь плывет в мерцающем таинстве.
Лишь мне одной не спится, я вспомнила того кого любила.
и как волчица протяжно завыла.... И ушла в эту весеннюю ночь....
Во мне душа волчицы.... Лунный цвет....
Я вытру слезы
Ведь волки не плачут...
Я в этих строках вся...как на ладони...
ВЫ помогите мне волки гордо людям смотреть в глаза....
и подскажите мне волки как научиться чувствовать друг друга
и распознавать врага...Научите правду от лжи различать....
Мои печальные глаза сквозь грусть умеют улыбаться.... плакать... и смеяться...
Сжав кулаки я иду по осколкам....
© 24.03.2015 Капелька Дождя
*** Душа словно волчица одинока....***

Тема: Женщины
Автор плэйкаста:Altayna0152
Создан: сегодня, 11:34
Рубрики:  мои работы в Гимп
Плэйкаст
Мои стихи
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

TrohimenkoA   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2015 г. 20:09 (ссылка)
ПРИВЕТИК ДОРОГАЯ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Марта 2015 г. 04:49ссылка
приветик милый, вт уже не так одиноко...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку