-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALTAYNA_0109

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Romantic_Country

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2012
Записей: 898
Комментариев: 1332
Написано: 3333


Ты рядышком и сердце нежностью свело....*

Четверг, 19 Марта 2015 г. 09:29 + в цитатник


Который день мой город укатан метелью, зима не хочет уходить...
Снег пушистый, нежными снежинками ложится на мое окно,
Вот снежинка так легко приземлилась на стекло
и оставила маленькую полоску - слезинку, на нее тут же опустилась другая... за ней еще...и еще
и вот причудливый узор из смеющихся снежинок заглядывают ко мне в окно.....
Ветер по небу гонит тяжелые облака. они такие тяжелые, что кажется вот...
вот коснутся своими причудливыми боками краешка земли....
Я напишу письмо и отправлю его в облака...
И ты его обязательно получишь, ведь так не должно быть, чтобы письма терялись...
Закрой глаза... возьми меня за руку и мы с тобой перевернем лист с зимой и нарисуем
цветную сказку.... Сказку Весны.... нашей с тобой весны....
Деревья грустные стоят....но вот слышен марта смех...
Весна...весна...вот виден след твой ...капель сосулек с крыш летящих в низ...
она еще такая не смелая. начинает свой стремительный бег...
А знаешь когда мне тяжело. я всегда сама себе говорю :
если я сдамся, легче не будет...Не надо жить мечтой....
Мечтой надо быть...ЧЬЕЙ ТО....
И если к тебе вдруг постучится счастье - ты дверь ему открой и скажи
- войдите и с собой непременно приведите добро,любовь и веру....
Почему двух людей казавшихся совсем параллельных судеб
так тянет друг к другу?...... Быть может разные дороги привели их в тупик,
где их дороги пересеклись и слились в единое целое......
Двое людей случайно найдут друг друга....... По звуку шагов.....
По биению сердец....
Мы встретились с тобой замкнув виток очередного круга.....
И чувства нас бросили в объятия друг друга..... Биение сердец....
Ты рядышком и сердце нежностью свело....
Чувствую твое нежное прикосновение... чуть слышен твой шепот....
- Ты женщина с загадочной душой и с тонким ароматом нежных поцелуев.....
Страсть разжигает в наших душах лед..... и вновь в тебе я растворюсь....
Еще...еще... не отпускай...и только сердце тук.... тук.... не можем насладиться мы друг другом....
Ты запомни меня такой...растрепанной и счастливой...вот снова короткий всплеск....
И омут.....не земного рая....и яркий безумный блеск.... - Запомни меня такой......!!!!
А знаешь ночью, когда мне не спится и луна заглядывает в окно,
а звезды так лукаво подмигивают...я ревную тебя к одинокой звезде.
Что мигает вдали, будто говорит что ты рядом с ней.....
И ритмы ревности в сердце отбивают свой ритм.....
И порой мне кажется, что сама к себе, я тебя потихоньку ревную....
Мы шли на встречу друг другу незримой лестницей
Ступеньками мечты и нежности.... стихи тебе пишу украдкою....
....и прихожу к тебе целующей.... ласковой..... и самой....самой нежной....
Хочу чтобы этой весною. со мною рядом был ты.....самый нежный.... самый дорогой мужчина
и как символ нашей любви на моем подоконнике стоят тюльпаны.....
А следом летит письмо.......письмо в никуда......письмо в облака....
© 18.03.2015 Капелька Дождя

*** Ты рядышком и сердце нежностью свело....***

Тема: Любовь
Автор плэйкаста:Altayna0152
Создан: сегодня, 5:55

 

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

ЕленаМай   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2015 г. 09:52 (ссылка)
КРАСОТААААААААААААААА
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Марта 2015 г. 10:34ссылка
Привет Леночка!!! мне очень приятно !!!
TrohimenkoA   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2015 г. 21:48 (ссылка)
УМНИЧКА, ЦЕЛУЮ НЕЖНО МММММММ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Марта 2015 г. 04:40ссылка
спасибо милый целую)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку