-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALTAYNA_0109

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2012
Записей: 898
Комментариев: 1332
Написано: 3333


Зимних поцелуев сладость..

Пятница, 27 Февраля 2015 г. 15:25 + в цитатник
***Зимних поцелуев сладость..***

Тема: Любовь
Автор плэйкаста:Altayna0152
Создан: сегодня, 6:38
Рубрики:  мои работы в Гимп
Плэйкаст
Мои стихи
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

TrohimenkoA   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2015 г. 20:10 (ссылка)
КЛАСС
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 04:52ссылка
Приветик милый!!!
LUIZA23   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2015 г. 23:16 (ссылка)
ALTAYNA_0109,

Благодарю, Зоенька!

Любовью нежной озаришь....
Заговоришь меня речами
И я цветущей ласкою пылая
Забуду все...и за тобой пойду
Годов не замечая....
Так сладок этот вкус твоей любви и я готова пить бесконечно и без меры....
С каждым днем ты все ближе... и ближе....
Пусть небо снегом плачет, пусть ветер бьёт в лицо и пусть иногда не везет...
ты жизни моей золотая удача, ты мой навсегда голубой небосвод.....
Каждым трепетом...и каждым взмахом ресниц. ты надеждой и лаской моею храним....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 04:53ссылка
Спасибо Луизочка. очень приятны твои слова!!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку