-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALTAYNA_0109

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2012
Записей: 898
Комментариев: 1332
Написано: 3333


Озеро любви....

Четверг, 17 Июля 2014 г. 10:31 + в цитатник

Пойдем со мной в сказочную страну...пойдем  не бойся, как соткан дождь из маленьких капелек. так соткано счастье....Закрой глаза... пойдем со мой...
Он закрыл глаза... , почувствовал нежное прикосновение ветра....вода нежно ласкала его ноги, вдруг он услышал: посмотри вокруг такая красота, он вздрогнул словно очнувшись от сна, он стоял на берегу лесного озера... она шла на встречу к нему протягивая руки.... нежно обняла его и прошептала : любимый я с тобой,. Верхушки сосен и берез стояли словно обнявшись, нежно касаясь лепестками друг друга.... Солнце в зените , его лучи падали на водную гладь озера и отражаясь и  вновь поднимались в небо,по водной глади пробежал ветерок, он спугнул солнечные лучики, словно охраняя покой озера...
Они села на траву, она ласково приняла их в свое ложе. солнечный луч нежно коснулся их...она посмотрела в его глаза, в них можно утонуть,.... он обнял ее , она засмеялась от счастья, нежно обнимая его, взъерошила его волосы прикоснулась как солнечный лучик  к его губам. Его рука рука ласково скользнула по ее коже и груди...
его поцелуй едва касаясь ее губ заворожил ее. Я хочу утонуть в твоей ласке и любви тихо прошептала она...Как хочется купаться в красивой сказке из нежности и ласк твоих....Трава нежно обнимала их, деревья закружились хороводом, теплая вода озера нежно касалась их ног.Пламя из нежности и ласки сердце обжигает тихо прошептала она... в твоих руках мое сердечко бьется, я больше могу его сдержать, оно как огненная лава жжется и я решила больше не скрывать : свою любовь тебе я подарю, я покажу тебе волшебный мир, ты позабудешь про печаль свою.....Над озером тихо опускалась ночь... последние лучи солнца словно нехотя исчезали в предвечерних сумерках.... деревья сомкнулись образовав кольцо, веточки сплелись, нежно перешёптываясь друг с другом.... трава нежно их обнимала...Появились в небе первые звездочки....
Звездное небо.. её руки нежно ласкали его, поцелуи обжигали его тело...В тебе любовь моя я растворюсь....волшебное мгновениеих тела нежно соединились в прорыве страсти и любви. унося их в рай не земной....люби меня, целуй. в объятьях раствори меня до стона...твое дыхание смешано с моимТы соткан из моих весенних снов... я соткана из нежных поцелуев...мне нравится прикасаясь губами ощутить безумный ток крови по твоему телу....и жарких рук твоих дурман скользят по мне меня дурманя... земля уходит из под ног... в объятьях страсти  не земной....  мы потерялись на мгновение...пылает тело.. дрожь не вольно содрогаясь.. мы словно растворились...Звездное небо...поцелуи и в небе луна....мы будем помнить это. нам не забыть уж никогда, как озеро скрывало и ласкало нас... все началось так внезапно и красиво мы закружились в сплетении из нежности и ласк...
Нежность напомнит о нашей страсти  друг к другу...... озеро расскажет как нежно любили..... 


 

Рубрики:  романтика
просто так, для души
разное
Для дневника
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

TrohimenkoA   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2014 г. 06:50 (ссылка)
КРАСОТА МММММММ, СУПЕР МИЛАЯ
Ответить С цитатой В цитатник
ALTAYNA_0109   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2014 г. 07:08 (ссылка)
Спасибо милый...0e15c4c52607787bc14f3dd3452cbc30 (1).jpg
Ответить С цитатой В цитатник
LUIZA23   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2014 г. 15:03 (ссылка)
Зоя_Никитина,

Здесь........................ комментарии излишни...............
Ответить С цитатой В цитатник
ALTAYNA_0109   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2014 г. 15:11 (ссылка)
Привет моя хорошая!!!
еще когда работала на изысканиях однажды мы вышли к лесному озеру (ну это уже другая история)) я была в таком восторге от увиденного., я бегала. прыгала от восторга, озеро как бы манило меня.... и шеф предложил. а давайте мы ей подарим это озеро и на карте так и отметили Озеро любви так что у меня есть свое лесное озеро, я может быть как нибудь расскажу о нем....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку