-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
21:27 09.03.2014
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натали_67

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2012
Записей: 593
Комментариев: 1049
Написано: 8577


Разговор игрушек 29

Воскресенье, 30 Июля 2017 г. 02:14 + в цитатник

Устав за день,а особенно от новой подопечной,что вечно всем недовольна.я решила лечь пораньше спать.Мне снилось что то очень хорошее. Но досмотреть сон мне не дали. Боня стал тявкать,дав понять о появлении в нашей комнате Мартика.


- Не буду открывать глаза!- решила я. - Пусть думают,что я крепко сплю и Мартик уйдёт.
Но моим замыслам не дано было воплотиться в дело.
- Хватит уже притворяться,мы ведь знаем,что ты проснулась!
- Мартик,я хочу поспать!!!- Заныла я.
- Ничего,завтра выходной,поспишь подольше.А сейчас пора отметить праздник.
- Какой ещё праздник?- Удивилась я.
- День волшебства! - Важно заявил мой кот.
false

 - А разве есть такой праздник?- Удивилась я.
- Конечно есть! - Услышала я голос Ёжки Ягуси . - Ты вставай,сейчас придут твои друзья

false
Ягусечка.Следит за порядком в доме.Приносит удачу и крепкие семейные отношения

 В комнату влетела Джина.

- Ой,это так здорово,так здорово,что сегодня праздник!!!Ты совсем про нас забыла,и не писала истории всякие,мы от этого заболели совсем!!!А теперь ты проснёшься и напишешь очередную историю!!!
 - Джиночка,что то ты не похожа на больную! - С улыбкой сказала я. - Да и уже проснулась!
-  Ты просто не понимаешь!!!Когда ты не пишешь - мы становимся всего лишь игрушками,а ведь нам тоже хочиця влезть в историю!!!

false
Джинка. Добрая и очень любопытная обезьянка.)))

 - Наверное,попасть в историю?- спросила я,давясь от смеха!
 - Ну вот вечно ты всё путаешь!!!Попадают - это когда кого то словили!А влезть - сделать так,чтобы о тебе узнали!!!
- Джина,Наташа права!!! - Строго сказа Алиска.
 - А вот и нет!!!Вот если можно влезть в окно,в платье,значит,и в историю можно влезть!!!
- Ох,Джина,вечно ты всё переворачиваешь!!! - Покачала головой Алиска.

 Тут в комнате появились Инга,Яга,Дэнис,Кирилл,Лизавета,влетели и мои дракончики.

 - Ну что,спящая красавица,проснулась? - осведомился Дэнис.
- Она не может очнуться без поцелуя любимого! - Вновь вставила своё слово Джинка.
- Это ещё почему?- Опешила я.
 - Не знаю,не знаю,только так в сказках горовится!
- Говорится - поправила я её. - А что ещё в сказках говорится?- Усмехнувшись спросила я. -.И в каких сказках?
- Ну вот есть сказка,где царевна уснула,а потом явился прынц,поцеловал её и она разбудилась
 -Джиночка,но это в сказках...
- Но ведь и мы в сказке!!!Ох,как бы я хотела,чтобы за мной примчался прынц,поцеловал меня и мы бы поженились!!!- Мечтательно произнесла Джина.
 - Что то мне даже вообразить даже страшно такого принца! - Тихо,как ему казалось,сказал Мартик.
- А что,я не могу стать прынцессой,по твоему?Или прынцы любят только красивых девочек?А раз я обезьянка,то меня и полюбить нельзя?
- Джиночка,ты очень красивая! - Сказал Кирилл. - И если хочешь,я тебя поцелую!

false
Кирилл.Мальчик,превращающийся в кролика.Очень добрый,следит за животными,чтобы им хорошо жилось
- Нет,ты же ещё маленький!!!А прынцы они знаешь какие?!Большие!!!
- А знаешь,есть один подходящий,- пряча ухмылку,сказал Дэнис. - Кинг Конгом зовётся!!!Он как раз большой!!!
- А он красивый? - Деловито осведомилась Джина
- Глаз не оторвать!!!- Сказала Яга.

false
Яга Помогает исполнению желаний))


- Как же он меня найдёт? загрустила Джинка. Хотя...Наташенька,миленькая,срочно напиши в сказке,что заколдованная прынцесса ждёт принца Кинг-Конга,который её расколдует!!

 Сделав вид,что ищу что то в комодике,я беззвучно смеялась,представив себе эту сценку.Но в то же время,зная что Джинка не отстанет и может наломать дров,я задумалась,как же поступить.На выручку пришёл Дюк.

- Джина,а ведь он тоже заколдован и не может сюда явиться.Но мы сделаем по другому:объявим что тебя нужно расколдовать и поместим тебя в замке...
- В каком ещё замке?Здесь нет замков!И не согласная я,чтобы уйти от друзей!!!
- Но ведь принцесса то была одна!- Напомнила Яга.
 - И вправду!- Смутилась Джина.- Ладно,тогда не надо!
 -  Вот и хорошо! - Сказала Лизавета.- Думаю,ты и без принца будешь счастлива!

false
Лисавета,девочка превращающаяся в лису.Приводит в дом новых друзей


- Только вот как же нам быть,если наша хозяйка совсем нас забыла,ничего не пишет?
-  Так мы и собрались,чтобы помочь ей!- Сказал Дэнис.

false
Дэнис. Может превратиться в волка. Романтик и оптимист.Заряжает людей своим весельем

 - Простите меня!!!Что то я,действительно,перестала писать.Куда то исчезла лёгкость,с которой я пишу...
- Правильно,откуда же ей взяться,если ты почти год никуда не выезжала и сторонилась веселья? - Строго спросила Алина.- Но всё таки,наши усилия не пропали даром и осенью ты немного очнулась.
 - Какие усилия?
 - Ну понимаешь,клин клином выбивают!Мы сделали так,чтобы ты стала чаще общаться с Джени и Мишей.
- Лучше бы я со Славой общалась...- проворчала я -.Вижу Юльку на работе,а Славу почти не вижу.
- И это поправимо!- Деловито сказала Лизавета. Сейчас позовём Анну и она нам поможет.
 
 В комнате появилась Анна.

false
Кикимора Анна.Помогает людям связываться друг с другом
 - Всё таки хорошо,когда есть прямой портал в квартиру! - весело сказала она.
 - Какой ещё портал?- удивилась я.
 - Так избушка,которую ты купила ещё год назад.Понимаешь,она соединяет наш волшебный лес с тем местом,где ты находишься.
 - А если я,к примеру,в другом городе,а избушка осталась здесь?
- Это неважно.- Усмехнулся Алекс. - У нас ещё много средств в запасе.

false

 Лишь сейчас,увидев своих старых друзей,я поняла,как я по ним скучала!!!И сама удивилась,что так долго ничего не писала, и значит,не имела связи с ними

- Боня,мы понимаем,что многих ты ещё не встречал,но вот скажи,хотел бы ты с хозяйкой попасть в наш лес,не испугаешься?
- Нет,раз вы друзья моей хозяйки,значит.вы очень хорошие!!!Только я ещё маленький и не знаю,как найти дорогу в ваш лес.

false

 - Так ты будешь со своей хозяйкой.А она уже всё знает.Но ты лучше скажи,как же так случилось,что ты не помог хозяйке,видя,что она скучает?
- Я пытался её веселить!Играл с ней,гулял,предлагал попробовать свои вкусняшки!Но она их не любит...
 - Вот вот,не умеет он развлекать Наташу!!!Наверное,поэтому она решила отдать его какому то деду!!! - Заявила Джина
- Я не хочу!!!Я ведь люблю Наташу!!!Не надо меня отдавать!!!- Взмолился Боня.
- Джина,ну что ты выдумываешь?- Возмутилась я.- Когда это я такое говорила?
 - Да всё время!!!Посажу на деда,посажу на деда!!!Значит,собираешься отдать!Как ещё можно понимать твои слова?!

 Я расхохоталась!!!

 - Джина,я говорила,что посажу его на диету!!!
 - А что это такое,это твоя дета?
 - Диета.Это когда кому то нужно  похудеть,он меньше ест.
 - А зачем худеть? - Спросила Джинка.
 - Понимаешь,Бонечке тяжело,он не должен столько весить.
 - Это значит,что ему не будут давать консервы,а значит,мне больше достанется!!! - Облизнулся Мартик
  - Так нечестно!!!- Заскулил Боня. - Всё должно быть поровну!!!
  - Мелкий ты,чтобы командовать - Усмехнулся Мартик. - Но так и быть,не брошу тебя в беде,буду оставлять и тебе немного!
  - Мартик,диета нужна,чтобы он похудел.А то уже на диван с трудом взбирается. - Улыбнулась я.

 Нас отвлекла Лисавета.

 - Аня,мы позвали тебя,чтобы ты связалась с Ирэн.Это возможно?- Спросила Лисавета.
 - Конечно!!!Сейчас она позвонит!

 Анна посмотрела на телефон и он зазвонил.Но зазвонил как то странно,как будто колокольчики прозвенели.Но не успела я взять его в руки,как он включился сам по себе

false
Ясновидящая Ирэн

 - Вижу.что произошло!!!Ты очень устала,девочка моя!!!И всё потому,что боишься своих способностей!!!Ты перестала видеть чудеса,ты забыла,что всё вокруг живое.
 - Не забыла,просто...
 - Просто перестала об этом думать.Забыла о любви,которая пронизывает всё вокруг.
 - Вот любви и нет! - Грустно усмехнулась я. - Хотя что это я?!Ведь есть мои родные,близкие,есть мои друзья! - Посмотрела я на своих гостей.
- Я поняла,что ты хочешь сказать!Почему то ты решила,что нельзя совместить любовь к мужчине и связь с близкими людьми!!!
 - А разве не так?
- Конечно не так!!!И яркий тому пример последние праздники,когда вы собирались все вместе!
- Но ведь это всё Ритины родственники...
- Но ведь и они женились,выходили замуж,приводя новых людей в семью.В тебе.как и во многих,живут надуманные страхи.Вот вы говорите себе "Я не смогу!!!У меня не получится!!!" Не ты ли даёшь советы другим,что нужно идти вперёд?А что же ты сама?
- Ирэн,можете мне сказать,что меня ждёт?Что то мне немного не спокойно!!!А почему - понять не могу!!!Да и Юльку со Славой вижу не так часто,как хотелось бы...
- Когда зарождается новая жизнь,приходит в этот мир новый.маленький человек,вся семья проходит своеобразную чистку.Ты многое знаешь и делаешь правильно,ты идёшь вперёд,не злишься и не обижаешься на тех,через кого тебе дана была чистка,и потому люди тянутся к тебе.Вижу.что те люди,которые ушли когда то,с которыми ты долго не виделась,вновь ищут встречи с тобой.Ты упрямишься,считая.что прошлое не стоит ворошить,но время движется по другому.Ты должна вновь возобновить общение  с людьми,что были дороги тебе.И так ты обретёшь себя целиком!!!Вижу.что новая жизнь стоит на пороге.Счастье принесёт тот,на кого ты меньше всего думаешь.и возобновиться связь с Юлиным отцом.А.Юля со Славой будут скоро очень часто приходить...
 - Это как?!Мы ведь живём в разных странах...
- А как это может помешать?- удивилась Ирэн. - Вас связывает очень многое,а ребёнок,что придёт в этот мир,свяжет вас,хотите вы того,или нет.Душа малышки притягивает всех,кто ей нужен.Эта девочка вберёт в себя всю силу и мудрость рода.Есть и ещё двое мужчин, что появятся вскоре.Ты их хорошо знаешь.И не вздумай избегать встреч!!!Не прячься в своём панцире.Я помогу тебе во всём.За маму не переживай.её весёлость и силы к ней вернутся.Так же я вижу три торжества в ближайшее время. - Да,я знаю...
 - Нет,не те.Три свадьбы на пороге.
 - Свадьбы?Но чьи?
 - Этого сказать не могу,но скоро всё узнаешь.И тебя ждут очень интересные события.
 - Ирэн,а можете ответить на вопрос,что или кто был здесь в день рождения Макса?Ведь я видела,что включился свет в коридоре,слышала,как открылась дверь,но никого не было...
 - Боня,а разве ты ничего не сказал хозяйке? - Укоризненно спросила Алина.

false
Бонечка.

 - Я пытался!!!Но она ушла с Ритой.а потом не стала слушать...
 - Это любовь вернулась в твой дом,приведя и удачу со смелостью. - сказала Ирэна.
 - Да уж,удача такая...
 - Вот опять ты торопишь события!!Почти все люди ждут сиюминутных результатов,забывая,что без переживаний,потрясений ничего не даётся!
 - Но зачем нам эти трясения? - удивлённо спросила Джинка. - Ведь мы можем урониться!!!
- Никто не "урониться" - рассмеялась Ирэна. - А потрясения нужны.чтобы старое.ненужное ушло,то что нужно,но используется не очень часто,а именно то,что называется опытом - улеглось на свои места,освобождая место новому.В мире всё двойственно:свет и тень,добро и зло.И кстати,перестаньте вы уже бояться этого мифического зла.Ведь вы сами сочиняете и сами боитесь!!!
 - Это как?
- Ну вот,например,ты в детстве боялась Кы Хы. Ты не знала что это,но было страшно.А кто то боялся бабабйку. Потом эти страхи начинают "оживать"Вы думаете,что это страшно и получаете свои страшилки.
 - Ну так можно и до абсурда дойти.
- Нет,есть свод правил,что вы не зря зовёте заповедями.В них главное.Они очень просты и кратки.
 - Ну да,не соблюдая их - попадаешь в ад.
 - Очередная страшилка,придуманная давным давно!Утрачено изначальное смысловое значение.Вот подумай сама,Адам и Ад,ведь начало одно,тебе это ни о чём не говорит?
- Не знаю...
 - Что должно было прийти в головы ничего не знающих людей,когда они увидели извержение вулкана?Правильно,что Боги сердятся и стали боятся рассердить Богов.Вот тебе ещё две противоположности:огонь может быть добрым,а может быть,и злым,так говорят.Но Ведь если старое не сжечь - не появится новое.Но к этому разговору мы вернёмся.
 - Что же получается,что я сама придумываю свои удачи и неудачи?
 - Конечно!!!Вот сейчас тебе надоело бояться и ты поверила в хорошее.Ты же знала,что новая душа должна прийти,только слишком торопила события.Но главное,ты верила и призывала.Вот и с любовью так же.Когда ты осознала,что с огнём можно договориться и подружиться,любовь вернулась в твой дом.
 - Скажи,Ирэна,а я знаю ту душу,что придёт? 
 - Конечно!!!Ведь все те,кто встречается на вашем пути,уже были вместе.Нити судеб сплетены и если ты посмотришь своим вторым зрением - увидишь очень красивый узор!!!
 - Я пыталась,но не вижу!!!
- Ничего,в тебе уже зародились новые способности.скоро ты их почувствуешь.
 - А можно и мне узнать? - Робко спросила Джина.
- Знаю,что хочешь узнать!!!)))Раз Наташа вновь вернулась к написанию сказок,то оона и выполнит твоё желание и наколдует тебе любовь
 - Да нет,я не  то хочу!!!- Смутилась Джина. - Можно ли,чтобы наша Ведьмочка совсем совсем проснулась?
- Она проснулась,а последующие события окончательно её разбудят!)))И поцелуй принца будет,как же без этого!!!)))
 - А он её от нас не увезёт?- Робко спросил Боня.
 - Не увезёт!Но войдёт в вашу компанию.А теперь меня ждут другие,кому нужен совет и помощь.

 Телефон умолк.

 - Ну и что притихли?!- Спросил Алекс.- Устали от такого количества информации?

false
Леший Алекс .Весельчак и балагур.Помогает влюблённым соединиться и быть вместе.

 - Да,слегка. Виновато улыбнулась я.И спать что то сильно хочется.
- Ты сейчас уснёшь и запомнишь свой сон.
- А если ничего не увижу?Или забуду?
 - Ничего страшного.То,что тебе нужно узнать - ты узнаешь.А мы вскоре встретимся вновь.

 Усыпала я с лёгкой улыбкой.Теперь я точно знала.что всё в моей жизни будет хорошо!)))
 

Рубрики:  сказка собственного сочинения
интересно
животные
мир вокруг нас
наши питомцы

Понравилось: 47 пользователям

maristarko   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2018 г. 08:47 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
freirscand   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2018 г. 02:01 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2018 г. 06:28 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку