-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в салыгина_наталья

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2012
Записей: 1758
Комментариев: 520
Написано: 3349


Андре Рье(Andre Rleu) - в Вильнюсе...

Четверг, 05 Июня 2014 г. 19:53 + в цитатник
Цитата сообщения васильковое_лето

Андре Рьё (Andre Rleu) - в Вильнюсе...
 


Вчера я получила колоссальное наслаждение от
соприкосновения с прекрасным!!!
Изумительный концерт скрипача-виртуоза
Андре Рьё и его оркестра.
С ним я Вас уже знакомила ЗДЕСЬ.
Согласитесь, не каждый может позволить себе
купить билет за 100 ...Но мне просто
повезло, билет мне подарила на мой юбилей.
Теперь могу сказать точно, я бы не пожалела
отдать половину своей пенсии, чтобы
побывать еще раз на этом великолепном
зрелище...прекрасная музыка, известные всему
миру талантливые исполнители, обаяние самого
маэстро оставили просто неизгладимый след...


"...Мы заключили брак - я и мой оркестр, -
говоря о престижном оркестре, чей век
насчитывает уже не одно десятилетие, шутит
Андре Рье, - Я ничего не могу сделать без них,
как и они без меня. На самом деле, когда мы
путешествуем – нам очень весело вместе. Это
очень важно для общего дела. Если быть вместе
не в радость, если в отношениях нет гармонии -
как тогда можно рассчитывать на то, чтобы
даровать красивый концерт зрителям?..."






Песня "Memory", исполненная австралийской
певицей Mirusia Louwerse, меня особенно потрясла.
12-тысячный зал аплодировал стоя...


Андре Рье создал Оркестр Иоганна Штрауса
в 1987 году. После шести месяцев репетиций
оркестр был готов к первому выступлению.
С самого начала в нём было всего
12 участников, но сегодня в оркестре играет
уже полсотни человек. Бывает, что на сцене
присутствует и более 60 музыкантов, если
концерт проходит в очень большом зале...





Andre Rieu - Chiquitita

"...Я уважаю свой оркестр, но всё-таки не даю
им забывать о том, что босс здесь Я.
Ты не можешь дирижировать или руководить
оркестром, когда сам не знаешь, чего от него
хочешь или чего желаешь с ним достичь. Чтобы
держать оркестр под контролем необходимо быть
строгим, но справедливым. Мне кажется, что
члены моего оркестра довольны тем, как я с ними
обращаюсь. Чтобы мы ни делали, важнее всего,
чтобы всё было сделано на самом высоком уровне,
как можно качественнее..."
, - говорит музыкант.





Эта трогательная сюита-танго аргентинского композитора
ASTOR PIAZOLLA "Adios Nonino y LIBERTANGO"
была исполнена аргентинским музыкантом
Carlos Buono и оркестром...



Союз двух невероятных творцов -
скрипача-виртуоза и дирижёра Аандре Рье и его
замечательного оркестра - породил мировой
концертный тур, в котором сочетается классическая
музыка и звуки вальса. Этот тур по своей
популярности не уступает концертам самых
знаменитых поп и рок исполнителей.
Возрождение вальса, которое теперь неотъемлемо
связано с именем Андре Рье, даёт музыканту
заслуженное право именоваться
Королём Вальса.





André Rieu - The Beautiful Blue Danube

"...Я не кривлю душой, утверждая, что мой
оркестр - самый лучший оркестр в мире.
Слушатели, которые приходят на наши
концерты, которые впитывают нашу музыку,
чувствуют, что оркестр отдаёт зрителям всю
свою любовь, весь энтузиазм..."






André Rieu - Olé Guapa (Live in Mexico)

Андре Рье вместе со своим оркестром выступал на
самых значительных сценах Европы, Северной и
Южной Америки, Японии. Они были удостоены
многих наград, среди которых две Мировые
музыкальные премии. Их записи многократно
становились золотыми и платиновыми в разных
странах мира...


3 июня 2014 года Андре Рье с Оркестром
Иоганна Штрауса первый раз предстал и перед
литовской публикой. Концерт проходил на сцене
вильнюсской арены "Siemens"...



Зрительный зал Арены "Siemens" на 12 тысяч мест



Орк. п-у Андре Рьё (Andre Rieu) - Waltz no.2

Орк. п-у Андре Рьё (Andre Rieu) - Jacob Gade.танго Ревность

Орк. п-у Андре Рьё (Andre Rieu) - Espana Cani(pasodouble. - Edmundo Ross)

Орк. п-у Андре Рьё (Andre Rieu) - Полюшко-поле (Л.Книппер)

 


Серия сообщений "классическая музыка":

Часть 1 - Вилла Лобос Бахиана - Галина Вишневская
Часть 2 - Edvin Marton - Tosca Fantasy
Часть 3 - Посвящение Паваротти...
Часть 4 - Уникальный концерт виртуоза...
Часть 5 - Андре Рьё (Andre Rleu) - в Вильнюсе...
 

Серия сообщений "Классическая музыка":
Часть 1 - Андре Рье(Andre Rleu) - в Вильнюсе...
Часть 2 - Уникальный концерт виртуоза...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку